Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41466956 от 2024-09-06

Поставка ИМН (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.041

Общая информация

Номер извещения: 0369200019624000125

Наименование объекта закупки: Поставка ИМН (Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454038, Челябинская обл, Челябинск г, Жукова, 35

Место нахождения: 454031, 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35

Ответственное должностное лицо: Токарева С. П.

Адрес электронной почты: okvd3plan@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-351-7356810

Факс: +643 (351) 7356810

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 40800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

40800.00 - 40800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

40800.00 - 40800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 40800 - 0 - 0 - 0

- Итого - 40800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242745001046774600100100890580000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454031, г. Челябинск, ул. Жукова, 35

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 40800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно п.9 Проекта контракта (Приложение №3 к извещению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602231ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).xlsx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению(Проект контракта) (45) (8).doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) (1) (2).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Идентификатор: 160388795 - 21.20.23.199-00000068 - Товар - Штука - 2.72 - 15000 - 40800.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина изделия - ? 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ, в соответствии с СанПин 2.1.3684-21. Требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Маркировка каждой единицы упаковки товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию: - наименование изделия, -наименование фирмы-изготовителя, место нахождения и адрес изготовителя, -дату выпуска и срок годности, - номер партии, серийный номер, номер РУ. - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ, в соответствии с СанПин 2.1.3684-21. Требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Толщина пленки, микрон - ? 15 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ, в соответствии с СанПин 2.1.3684-21. Требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Пакет из полимерного материала, предназначенный для сбора, временного хранения и транспортировки медицинских отходов классов А, Б, В, Г, в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности при выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур. Это изделие одноразового использования. Цвет пакета соответствует цветовой кодировке отходов класса Б (желтого цвета).На лицевой стороне пакетов печатным способом нанесена маркировка "Отходы. Класс Б". Маркировка хорошо видна, разборчива, нестираема. Предусмотрена возможность маркировки надписью с нанесением названия организации, подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ, в соответствии с СанПин 2.1.3684-21. Требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Стяжка для герметизации - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ, в соответствии с СанПин 2.1.3684-21. Требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Ширина изделия - ? 500 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ, в соответствии с СанПин 2.1.3684-21. Требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Наличие информационного окна на пакете для заполнения информации - название ЛПУ, ФИО ответственного лица, дата сбора - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ, в соответствии с СанПин 2.1.3684-21. Требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Количество в упаковке - ? 50 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ, не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика. Требования установлены исходя из потребностей ЛПУ, в соответствии с СанПин 2.1.3684-21. Требования к фасовке указаны для оптимизации хранения, учета и использования в работе, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru