Тендер (конкурс) 44-41468740 от 2024-09-06
Услуги школьных столовых и кухонь
Класс 8.13.2 — Организация питания
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.7
Общая информация
Номер извещения: 0375300016124000004
Наименование объекта закупки: Услуги школьных столовых и кухонь
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АНДРЕЯ ИВАНОВИЧА ЕРЕМЕНКО" ГОРОДА АЛУШТЫ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АНДРЕЯ ИВАНОВИЧА ЕРЕМЕНКО" ГОРОДА АЛУШТЫ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 11
Место нахождения: Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 11
Ответственное должностное лицо: Скрипникова М. Н.
Адрес электронной почты: mou_school2@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-978-7423835
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 09:00
Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 24.09.2024
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 25.09.2024
Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3658198.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3658198.00 - 3658198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3658198.00 - 3658198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 3658198 - 0 - 0 - 0
- Итого - 3658198.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243910100552391010100100090015629244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Алушта г, Красноармейская ул., д. 11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 3658198.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 36581.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с положениями ст. 44 ФЗ-44 О контрактной системе
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643357030007500 "Номер лицевого счёта"20756Э01310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 9101005523
КПП получателя: 910101001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 35703000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035
Номер казначейского счета: 03100643000000017500
БИК ТОФК: 013510002
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МОУ "ШКОЛА № 2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.И. ЕРЕМЕНКО" Г. АЛУШТЫ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями ст. 96 ФЗ-44 О контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643357030007500 "Номер лицевого счёта"20756Э01310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено
Критерии оценки заявок
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 5.00% Показатели критерия оценки: 1 Экологические характеристики объекта закупкиЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Наличие экологической декларации услуг общественного питанияЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Оценка производится по шкале оценки Предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки: Предусмотрено наличие характеристики
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 55.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Общая цена исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 60.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки 2 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 40.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки
Цена контракта Значимость критерия оценки: 40.00%
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (3) Проект контракта 1 контракт на оказание услуг по организации питания Ш2 Описание объекта закупки 1 Описание на аукцион ОШ2 тех задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Порядок рассмотрения и оценки ( от 03.09.2024 г.) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги школьных столовых и кухонь (1-4 Классы (завтраки)) Идентификатор: 160263692 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 73.71 - 24250 - 1787467.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги школьных столовых и кухонь (1-4 Классы (обеды)) Идентификатор: 160263693 - 56.29.20.120 - Услуга - Условная единица - 108.07 - 4750 - 513332.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги школьных столовых и кухонь (5-11 классы (завтрак)) Идентификатор: 160263694 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 88.14 - 6300 - 555282.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги школьных столовых и кухонь (5-11 классы (обед)) Идентификатор: 160263695 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 127.32 - 6300 - 802116.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru