Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41469181 от 2024-09-06

Ремонт системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0

Общая информация

Номер извещения: 0369300216024000001

Наименование объекта закупки: выполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания МОУ «СОШ №13»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456871, Челябинская обл, Кыштым г, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.57/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 456871, Челябинская обл, Кыштым г, УЛ. ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, Д.57/-, -

Ответственное должностное лицо: Вшивцева Л. А.

Адрес электронной почты: sosh13@edu.kyshtym.org

Номер контактного телефона: 7-35151-44535

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2024 13:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2000000.00 - 2000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2000000.00 - 2000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 2000000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 2000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243741300711374130100100280014329244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, МОУ «СОШ №13» 456870, Челябинская область, г.Кыштым, ул.Челюскинцев, 57.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие действующей лицензии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2020 г. N 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" по видам деятельности: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. Подтверждением наличия вышеуказанных лицензий является наличие записи в реестре лицензий. Участник закупки представляет выписку из реестра лицензий, либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, полученные в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» или документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена). Требование установлено в соответствии со статьями 3, 9, 12, 21 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Согласно Приложению №5 к извещению.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643757340006900 "Номер лицевого счёта"Р20231024СШ13 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7413007113

КПП получателя: 741301001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 75734000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062

Номер казначейского счета: 03100643000000016900

БИК ТОФК: 017501500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МОУ "СОШ № 13")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона. Согласно Приложению №5 к извещению, разделу 7 Приложения №3 к извещению (проекта контракта)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643757340006900 "Номер лицевого счёта"Р20231024СШ13 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся недостатки, дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для составления акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения создается комиссия, в состав которой Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее трех дней со дня получения письменного извещения от Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, на применяемые материалы и выполненные работы составляет 36 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: согласно Приложению №5 к извещению, разделу 9 Приложения №3 к извещению (проекта контракта)

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643757340006900 "Номер лицевого счета"Р20231024СШ13 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил_1_НМЦК_АПС_24 Проект контракта 1 Прил_3_Проект Контракта_АПС_24 2 Приложение 1 к ТЗ_Проект Атом Описание объекта закупки 1 Прил_2_ООЗ_АПС_24 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция) Дополнительная информация и документы 1 Прил_5_к_извещению__обеспечение_контракта__заявки__независимая_гарантия_ (1) (1)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

выполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре здания МОУ «СОШ №13» Идентификатор: 160257156 - 43.29.11.140 - Работа - Условная единица - 2000000.00 - 1 - 2000000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru