Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41470557 от 2024-09-06

Поставка пластиковых контейнеров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.95

Общая информация

Номер извещения: 0362200032324000207

Наименование объекта закупки: Поставка пластиковых контейнеров для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ОКТЯБРЬСКАЯ пл, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Лория И. П.

Адрес электронной почты: i.loriya@egov66.ru

Номер контактного телефона: 8-343-3621886

Факс: 7-343-3718075

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 945323.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

945323.30 - 160210.20 - 785113.10 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 09.12.2024

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00201137009013000244 - 160210.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 160210.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

09.01.2025 - 15.12.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00201137009013000244 - 0.00 - 785113.10 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 785113.10 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242665800155866580100102490012222244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1, столовая ГКУСО "УЗПСО"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 945323.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ №617 от 30.04.2020

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643650000006200 "Номер лицевого счёта"05002262610 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России/УФК по Свердловской области,г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 7 проекта государственного контракта и разделом 3 описания объекта закупки

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 7 проекта государственного контракта и разделом 3 описания объекта закупки

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 7 проекта государственного контракта и разделом 3 описания объекта закупки

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение к Извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292478 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 4.52 - 23100 - 104412.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292479 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 11.57 - 11200 - 129584.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292480 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 9.83 - 9800 - 96334.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292481 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 2.12 - 75600 - 160272.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292482 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 1.61 - 75600 - 121716.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292483 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 21.49 - 5000 - 107450.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292484 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 29.13 - 5000 - 145650.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292485 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 13.87 - 1500 - 20805.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292486 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 34.92 - 1500 - 52380.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292487 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 32.02 - 90 - 2881.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия прочие Идентификатор: 160292488 - 22.22.13.190 - Товар - Штука - 42.65 - 90 - 3838.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru