Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41470775 от 2024-09-06
Поставка мебели для учительской
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.40
Общая информация
Номер извещения: 0190300001224000851
Наименование объекта закупки: поставка мебели для учительской
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Лиманов Д. В.
Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru
Номер контактного телефона: 8-34995-44013
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 398534.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243890302005989030100100350010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г.НАДЫМА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 398534.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
398534.24 - 398534.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
398534.24 - 398534.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 398534.24 - 0 - 0 - 0
- Итого - 398534.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Надым, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730 ул. Зверева д.24а, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надыма» (до помещения, указанного лицом, ответственным за приемку Товара)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 39853.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: единый казначейский счет № 401 02 810 145 370 000 008 Департамент финансов Надымского района (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надыма» л/счет 909.050.300) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903020059, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.0000.0000000000.510. При перечислении денежных средств обязательно указание в назначении платежа номера извещения. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719360009000 "Номер лицевого счёта"909050300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличие сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты в товаре и/или его комплектующих изделиях, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара, то их устранение осуществляет Поставщик своими силам и за свой счет, если эти дефекты не явились следствием неправильной эксплуатации товара. При обнаружении дефектов, эксплуатационных отказах или выходе товара и/или его комплектующих изделиях из строя в гарантийный период, Поставщик обязан без дополнительной оплаты в течение 10-ти дней с момента получения претензии от Заказчика провести необходимые работы по техническому обслуживанию, ремонту и вводу товара в эксплуатацию либо заменить Товар. Выявленные дефекты фиксируются двухсторонним актом Поставщика и Заказчика. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по местонахождению Поставщика. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика, доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется Поставщиком самостоятельно и за его счет.
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев и не менее, чем срок действия гарантии производителя данного Товара. Срок гарантийных обязательств исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 398534.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №3 обоснование НМЦК.xlsx.zip Проект контракта 1 Приложение №4 проект мк.docx.zip Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 160276724 - 31.01.10.000-00000005 - Товар - Штука - 55942.64 - - 55942.64
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 160276725 - 31.01.10.000-00000005 - Товар - Штука - 13617.76 - - 81706.56
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 160276726 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 9943.44 - - 149151.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 160276727 - 31.01.12.150-00000002 - Товар - Штука - 15165.28 - - 30330.56
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 160276728 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 22453.60 - - 44907.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 160276729 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 18247.84 - - 36495.68
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru