Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41470775 от 2024-09-06

Поставка мебели для учительской

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.40

Общая информация

Номер извещения: 0190300001224000851

Наименование объекта закупки: поставка мебели для учительской

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Лиманов Д. В.

Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 8-34995-44013

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 398534.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243890302005989030100100350010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Г.НАДЫМА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 398534.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 23.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

398534.24 - 398534.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

398534.24 - 398534.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 398534.24 - 0 - 0 - 0

- Итого - 398534.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Надым, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730 ул. Зверева д.24а, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надыма» (до помещения, указанного лицом, ответственным за приемку Товара)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 39853.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: единый казначейский счет № 401 02 810 145 370 000 008 Департамент финансов Надымского района (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Надыма» л/счет 909.050.300) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903020059, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.0000.0000000000.510. При перечислении денежных средств обязательно указание в назначении платежа номера извещения. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719360009000 "Номер лицевого счёта"909050300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличие сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты в товаре и/или его комплектующих изделиях, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара, то их устранение осуществляет Поставщик своими силам и за свой счет, если эти дефекты не явились следствием неправильной эксплуатации товара. При обнаружении дефектов, эксплуатационных отказах или выходе товара и/или его комплектующих изделиях из строя в гарантийный период, Поставщик обязан без дополнительной оплаты в течение 10-ти дней с момента получения претензии от Заказчика провести необходимые работы по техническому обслуживанию, ремонту и вводу товара в эксплуатацию либо заменить Товар. Выявленные дефекты фиксируются двухсторонним актом Поставщика и Заказчика. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по местонахождению Поставщика. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика, доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется Поставщиком самостоятельно и за его счет.

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев и не менее, чем срок действия гарантии производителя данного Товара. Срок гарантийных обязательств исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 398534.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №3 обоснование НМЦК.xlsx.zip Проект контракта 1 Приложение №4 проект мк.docx.zip Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 160276724 - 31.01.10.000-00000005 - Товар - Штука - 55942.64 - - 55942.64

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 160276725 - 31.01.10.000-00000005 - Товар - Штука - 13617.76 - - 81706.56

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 160276726 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 9943.44 - - 149151.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 160276727 - 31.01.12.150-00000002 - Товар - Штука - 15165.28 - - 30330.56

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 160276728 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 22453.60 - - 44907.20

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 160276729 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 18247.84 - - 36495.68

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru