Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41471873 от 2024-09-06

Поставка запасных частей для инвалидной коляски

Класс 8.14.1 — Автомобильный транспорт

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0318300126724000482

Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для инвалидной коляски (колесо)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 350012, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, Д.6, К.2

Место нахождения: 350012, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, Д.6, К.2

Ответственное должностное лицо: Ткаченко Т. С.

Адрес электронной почты: kontoz@kkb2-kuban.ru

Номер контактного телефона: 8-861-2227084

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Местонахождение: 350012, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 6, 2, Почтовый адрес: 350012, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 6, 2, Номер контактного телефона: 88612227084, Адрес электронной почты: kontoz@kkb2-kuban.ru, Факс: 7-861-2220244, Ткаченко Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 262080.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 12.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

262080.00 - 262080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

262080.00 - 262080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 262080 - 0 - 0 - 0

- Итого - 262080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242231101050223110100111220013092244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 350012 г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 6, корпус 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 262080.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828515400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с электронным документом "Проект контракта".

Требования к гарантии производителя товара: Срок предоставления гарантии производителя на товар со дня подписания документа о приемке не менее 3 месяцев

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии поставщика на товар со дня подписания документа о приемке не менее 3 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной ) цены контракта (лота).xls Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Колесо для кресла-коляски инвалидного в сборе Идентификатор: 160354918 - 30.92.30.120 - Товар - Штука - 6240.00 - 42 - 262080.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru