Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41472841 от 2024-09-06
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.032
Общая информация
Номер извещения: 0318100022024000220
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (Бумага туалетная, салфетка бумажная для сортировки стола)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "БИМЛЮК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 21
Место нахождения: Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ ПИОНЕРСКИЙ, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо: Федотова Е. Ф.
Адрес электронной почты: bimluk1-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-86133-33739
Факс: 7-86133-33618
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31512.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
31512.16 - 31512.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
31512.16 - 31512.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 31512.16 - 0 - 0 - 0
- Итого - 31512.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241230100903223010100100230210000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Анапский р-н, г. Анапа, Пионерский проспект, 21 ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России (Склад санатория)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 31512.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта закупки (Техническое задание). Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение 5 Дополнительная информация и документы
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 160261829 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 41.07 - 736 - 30227.52
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 160261830 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 41.44 - 31 - 1284.64
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru