Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41473169 от 2024-09-06
Поставка стола компьютерного
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014
Общая информация
Номер извещения: 0372200163124000020
Наименование объекта закупки: Поставка стола компьютерного
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 115 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 115 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 192212, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192212, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛГРАДСКАЯ, 26/3, ЛИТЕРА "А", 26/3, 40904000
Место нахождения: 192212, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛГРАДСКАЯ, 26/3, 40904000
Ответственное должностное лицо: Васильева Л. А.
Адрес электронной почты: ds-115@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3607566
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13722.91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13722.91 - 13722.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13722.91 - 13722.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 13722.91 - 0 - 0 - 0
- Итого - 13722.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242781616041078160100100010210000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192212, Санкт-Петербург, ул. Белградская, д.26, корп. 3, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 13722.91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В целях выполнения требований указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252, постановления Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 участник закупки не может находится под российскими ограничительными мерами или под контролем лиц, находящихся под такими мерами.
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня) - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня)
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в п. 8.6 Контракта. В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (ВР 510) «обеспечение исполнения контракта»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0661089 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№2_НМЦК[1].doc Проект контракта 1 Приложение_№4_Проект_контракта_стол_копьютерный.doc Описание объекта закупки 1 Приложение_№1_Описание[1].doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прилож.3_Требования_к_заявке[1].doc Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол компьютерный Идентификатор: 160333223 - 31.09.10.000-00000036 - Товар - Штука - 13722.91 - 1 - 13722.91
Характеристики товара, работы, услуги ( Стол компьютерный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид стола - Эргономичный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество выдвижных ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество открытых полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Секция под системный блок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
Выдвижная полка для клавиатуры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
Глубина - ? 1200 и ? 1350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
Отверстие для проводов в столешнице - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
Толщина материала каркаса - ? 16 и ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
Толщина столешницы - ? 16 и ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
Ширина - ? 1200 и ? 1350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН)
ГОСТ 16371-2014
ТР ТС 025/2012
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru