Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41473928 от 2024-09-06

Поставка принтера

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.31, 0.31

Общая информация

Номер извещения: 0841300009024000148

Наименование объекта закупки: Поставка принтера

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306

Место нахождения: Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306

Ответственное должностное лицо: Кузнецова М. Е.

Адрес электронной почты: KuznetsovaME@gradkostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-4942-555853

Факс: 7-4942-555853

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Единая дежурно-диспетчерская служба города Костромы» Место нахождения: 156000, г. Кострома, ул. Советская, 1 Почтовый адрес: 156000, г. Кострома, ул. Советская, 1 Адрес электронной почты: info@edds44.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 47-03-47 Ответственное должностное лицо заказчика: Шмидер Дмитрий Владимирович - заместитель директора. Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта: Руководитель контрактной службы - Моторин Александр Игоревич, директор. Работники контрактной службы: Кузнецова Алеся Владимировна, Колчина Ольга Валерьевна, Шмидер Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 313038.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243440001989244000100100090012620244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА КОСТРОМЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 313038.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа город Кострома

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 34701000: Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области / город Кострома

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

313038.00 - 313038.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90103109900093990244 - 313038.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 313038.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, город Кострома, ул. Советская, 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: См. приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона "Проект контракта" (приложение № 4 прикреплено отдельным файлом)

Требования к гарантии производителя товара: См. приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона "Проект контракта" (приложение № 4 прикреплено отдельным файлом)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: См. приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона "Проект контракта" (приложение № 4 прикреплено отдельным файлом)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта. 2. Предупреждение для участников закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Итого: 313038.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" - - - См. электронный документ "Условия, запреты и ограничения" (документ прикреплен отдельным файлом)

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - См. электронный документ "Условия, запреты и ограничения" (документ прикреплен отдельным файлом)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 Условия, запреты и ограничения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Принтер Идентификатор: 160407943 - 26.20.16.120-00000101 - Товар - Штука - 28458.00 - - 313038.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru