Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41475956 от 2024-09-07
Оказание услуг изготовление баннеров
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.34, 0.34
Общая информация
Номер извещения: 0318300028424000206
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению баннеров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Почтовый адрес: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Место нахождения: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Ответственное должностное лицо: Овсянников А. И.
Адрес электронной почты: mzadr@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-86162-65670
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Главный специалист отдела по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления управления по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества - Мунтян Анастасия Александровна, тел.: (86162) 55101, эл. почта: dinsk_org2@mo.krasnodar.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: оказание услуг в течение 2 (двух) календарных дней с даты заключения муниципального контракта; приемка оказанных услуг в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке оказанных услуг; оплата оказанных услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 340980.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243233002464523300100101100011812244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Начальная (максимальная) цена контракта: 340980.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 43 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Динской район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03614000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Динской муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
340980.00 - 340980.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90201131220410930244 - 340980.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 340980.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 55, каб. 308
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036140001800 "Номер лицевого счёта"902410110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством поставленного товара
Требования к гарантии производителя товара: Качество товара, поставляемого по контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара и требованиям Контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок, на который предоставляется гарантия, не установлен
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: 1. Срок исполнения контракта включает в себя: оказание услуг в течение 2 (двух) календарных дней с даты заключения муниципального контракта; приемка оказанных услуг в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке оказанных услуг; оплата оказанных услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. 2. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам объекта закупки - определены в Приложении 1 "Описание объекта закупки", которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»
Объект закупки
Итого: 340980.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx 2 Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx 3 Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Баннер (3,8*4,1) Идентификатор: 160414887 - 18.12.12.000 - Товар - Штука - 6950.00 - - 55600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Баннер (3,5*5,5) Идентификатор: 160414888 - 18.12.12.000 - Товар - Штука - 8600.00 - - 68800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Баннер (6,0*4,0) Идентификатор: 160414889 - 18.12.12.000 - Товар - Штука - 10700.00 - - 85600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Баннер (3,5*3,5) Идентификатор: 160414890 - 18.12.12.000 - Товар - Штука - 5460.00 - - 43680.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Баннер (3,4*6,4) Идентификатор: 160414891 - 18.12.12.000 - Товар - Штука - 9700.00 - - 87300.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru