Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41486122 от 2024-09-10
Обеспечение доступности входных групп учреждения
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7
Общая информация
Номер извещения: 0853500000324007219
Наименование объекта закупки: Обеспечение доступности входных групп учреждения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо: Аношина Г. А.
Адрес электронной почты: gaa@mail.orb.ru
Номер контактного телефона: 8-3532-561904
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ИМАНГУЛОВСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"; Контактная информация : Местонахождение: 462039, Оренбургская область , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, П САЛМЫШ, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 10; Телефон: 7-35330-49543; E-mail: ipiim@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Хайбуллин Руслан Мзафарович; Номер контактного телефона: null; E-mail: ipiim@mail.orb.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ:; Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ГБУСО "ИМАНГУЛОВСКИЙ СДИПИ", лицевой счет: 043120030); Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург, БИК: 015354008, счет банка получателя: 40102810545370000045, расчетный счет: 03224643530000005300; ИНН/КПП: 5637003457/563701001; ОГРН: 1025603269812; ОКТМО: 53633416116;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1733201.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242563700345756370100100460044339244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ИМАНГУЛОВСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1733201.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1733201.52 - 1733201.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1733201.52 - 1733201.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 1733201.52 - 0 - 0 - 0
- Итого - 1733201.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 462039, Оренбургская область, Октябрьский район, п. Салмыш, ул. Набережная, 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 17332.02 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства,предназначенные для обеспечения заявок,вносятся участниками закупок на специальные счета,открытые ими в банках,перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018г. N1451-р. Требования к договору спец.счета установлены ПП РФ от 30.05.2018 N626. Участники закупки государств - членов ЕАЭС,за исключением РФ,или физическими лицами,являющимися гражданами государств - членов ЕАЭС,за исключением РФ,вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей,установленных постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 №579 Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на спец.счете участника закупки не заблокированных денежных средств в размере,предусмотренном настоящим извещением. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств,находящихся на его спец.счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Обеспечение заявки на участие в закупке может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии,соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий,размещенный в ЕИС. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа,подписанного электронной подписью лица,имеющего право действовать от имени гаранта. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию,указанную в ч.2 и 3 ст. 45 44-ФЗ,а также дополнительную информацию,указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005 Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные,муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"043120030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 1733201.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Н(М)ЦК.docx Проект контракта 1 проект контракта (1).docx Описание объекта закупки 1 Дефектная ведомость.xlsx 2 смета после экспертизы вх группы.xlsx 3 1. заключ вх группы.pdf 4 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2024.070603 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Обеспечение доступности входных групп учреждения Идентификатор: 160595457 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 1733201.52 - - 1733201.52
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru