Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41486269 от 2024-09-10

Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4

Общая информация

Номер извещения: 0275100000324000068

Наименование объекта закупки: Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных в целях социального обеспечения граждан

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Почтовый адрес: 295011, 295000, Республика Крым, Симферополь г., Караимская ул., дом № 52

Место нахождения: 295011, Республика Крым, Симферополь г., Караимская ул, дом № 52

Ответственное должностное лицо: Гончаренко Е. А.

Адрес электронной почты: osfr@91.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-3652-667136

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1375545.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф7501247500К3102

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1375545.78 - 1375545.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030440139570323 - 1375545.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1375545.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241770680826591020100101290013092323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республики Крым, г. Симферополь. В соответствии с Приложением 1 и Приложением 4 к извещению об осуществлении закупки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1375545.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 13755.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 ФЗ_44 от 05.04.2013. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участником закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03242643000000067501 "Номер лицевого счёта"05754Ф75010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7706808265

КПП получателя: 910201001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 35701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035

Номер казначейского счета: 03100643000000017500

БИК ТОФК: 013510002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (ОСФР ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в порядке, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. в Приложении №4 к Извещению «Проект государственного контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000067501 "Номер лицевого счёта"05754Ф75010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев с момента передачи Товара Получателю. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся по адресу: Российская Федерация для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев с момента передачи Товара Получателю. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся по адресу: Российская Федерация для обеспечения гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев с момента передачи Товара Получателю. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 68777.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением 1 и Приложением 4 к извещению об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03242643000000067501 "Номер лицевого счета"05754Ф75010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc Проект контракта 1 Приложение 4. Проект государственного контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (3) (3).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло-коляска механическая Идентификатор: 160414826 - 30.92.20.000-00000039 - Товар - Штука - 25473.07 - 41 - 1044395.87

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло-коляска механическая Идентификатор: 160414827 - 30.92.20.000-00000041 - Товар - Штука - 25473.07 - 13 - 331149.91

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru