Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41488606 от 2024-09-10

Прочая закупка товаров, работ и услуг

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0334100009224000017

Наименование объекта закупки: Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка канцелярских товаров)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 665710, Иркутская обл, Братск г, УЛ ПРИБРЕЖНАЯ (ЧЕКАНОВСКИЙ П/Р), Д. 49

Место нахождения: Российская Федерация, 665710, Иркутская обл, Братск г, УЛ ПРИБРЕЖНАЯ (ЧЕКАНОВСКИЙ П/Р), Д. 49

Ответственное должностное лицо: Ларченко Д. А.

Адрес электронной почты: sizo-2@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3953-408021

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0010803424000000293

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 21.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18000.00 - 18000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049244 - 18000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 18000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241380401482738040100100370011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Братск г, Российская Федерация, Иркутская обл, Братск г, 665710, Иркутская область, г. Братск, промышленный район Чекановский, ул. Прибрежная, 49.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 18000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Согласно подпункта б пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства": закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня). -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (бумага) Проект контракта 1 Типовой контракт утв. Мин. России от 7 апреля 2020 г. N 1152 Приложение № 4 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Приложение № 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 160528438 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 360.00 - 50 - 18000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

цвет - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила) Государственный заказчик при описании предмета закупки использует информацию, включенную в соответствующие следующие позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), размещенного на сайте единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru). В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям Государственного заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ, в описании объекта закупки в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге обусловлено требованиями к потребительским свойствам и иным характеристикам.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru