Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41490684 от 2024-09-11

Выполнение работ текущий ремонт фасада здания администрации

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85

Общая информация

Номер извещения: 0139300012124000047

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания администрации

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652700, Кемеровская область - Кузбасс обл, Киселевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 30/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 652700, Кемеровская область - Кузбасс обл, Киселевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 30/-, -

Ответственное должностное лицо: Добряков Е. В.

Адрес электронной почты: buh.adm.ksl@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-38464-21893

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 853761.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3230107924390000292

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 05.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Киселевского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32716000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Киселевский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

853761.24 - 853761.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90001049900019030244 - 853761.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 853761.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243421100497142110100105460014339244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Киселевск г, ул. Ленина, 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 853761.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика под-тверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643327160003901 "Номер лицевого счёта"05393010790 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки и дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации объекта, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет в течение трех рабочих дней. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. Если в период гарантийного срока вследствие недостатков работы Подрядчика по Контракту был нанесен ущерб объекту, то Заказчик уведомляет об этом Подрядчика, и Подрядчик устраняет повреждения или возмещает Заказчику ущерб в полном объеме своими силами и за свой счет.

Требования к гарантии производителя товара: - выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями Контракта; - своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке выполненных работ; - надлежащее качество используемых материалов и изделий, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, удостоверяющими их качество; - качество выполнения всех работ в соответствии с условиями Контракта, действующими нормами и техническими условиями.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта после выполненных работ составляет не менее 36 (тридцать шесть) месяцев (3 года) и начинает действовать с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) без возражений. Гарантия качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполняемые Подрядчиком по Контракту

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Срок выполнения работ в течение 40 (сорока) календарных дней с момента заключения контракта. Приемка и оплата по контракту до 25 декабря 2024 года

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование Проект контракта 1 Приложение 2 Муниципальный контракт Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования Дополнительная информация и документы 1 Дефектная ведомость на ремонт фасада здания администрации 2 Приложение 5 ЛСР 3 ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЭА_ремонт фасада

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания администрации Идентификатор: 160254619 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 853761.24 - 1 - 853761.24

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru