Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41491534 от 2024-09-11
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0307300013224000151
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ГАРАЖНАЯ, Д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ГАРАЖНАЯ, Д.4
Ответственное должностное лицо: Пашнин Е. Е.
Адрес электронной почты: SGB1_goszakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8212-320431
Факс: 8-8212-311267
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы- Макарова Ирина Николаевна – заместитель главного врача по организационной работе в сфере закупок ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1», тел. 8(8212) 32-04-31, адрес электронной почты: SGB1_goszakaz@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 154770.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
154770.00 - 154770.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
154770.00 - 154770.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 154770 - 0 - 0 - 0
- Итого - 154770.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242110148702211010100101090011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Гаражная, дом 4, 3 - й этаж Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, 167981, Республика Коми г. Сыктывкар, улица Пушкина дом 80, 1-й этаж. Тел/факс: 8(8212) 31-04-07 (хоз.отдел), 31-12-67 (приемная главного врача) , 32-04-31 (отдел закупок).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 154770.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В соответствии с п. 3 б) Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 запрет не применяется в случае закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей. -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с проектом контракта (приложение № II к извещению об осуществлении закупки)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643870000000700 "Номер лицевого счёта"20076200531 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. обоснование нмцк Проект контракта 1 4. проект контракта Описание объекта закупки 1 1. описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. требования к содержанию составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 160638699 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 309.54 - 500 - 154770.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru