Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41491582 от 2024-09-11
Поставка одноразовых изделий по уходу за пациентами
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0137200001224004900
Наименование объекта закупки: Поставка одноразовых изделий по уходу за пациентами
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 248001, Калужская, Калуга, г Калуга, ул Плеханова, дом 45
Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Ответственное должностное лицо: Соломина В. А.
Адрес электронной почты: solomina_va@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 7-4842-410932-504
Факс: 7-4842-715060
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 248007, Калужская обл, Калуга г, УЛ ВИШНЕВСКОГО, -, Д. 1. Почтовый адрес:248007, Калужская обл, г Калуга, ул Вишневского, дом 1. Телефон: 7-4842-725915. Адрес электронной почты: kondrashovka@kokb40.ru Ответственное лицо: Кондрашов Константин Анатольевич. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Иус Алексей Александрович,7-4842-725729, torgi_kob@mail.ru, Иус Алексей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 148500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242402702287340270100107720011412244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 148500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
148500.00 - 148500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
148500.00 - 148500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 148500 - 0 - 0 - 0
- Итого - 148500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калуга, ул. Вишневского, 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10395.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643290000003700 "Номер лицевого счёта"20740А89560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012908002 "Наименование кредитной организации"Отделение Калуга Банка России // УФК по Калужкой области г. Калуга "Номер корреспондентского счета"40102810045370000030
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 148500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение к ООЗ 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования Идентификатор: 160644600 - 14.12.30.190-00000020 - Товар - Штука - 2475.00 - - 148500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Ширина салфетки хирургической - ? 33 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Длина простыни на операционный стол - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Высота отверстия простыни операционной - ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Отверстие - покрыто хирургической пленкой, с карманами, впитывающей зоной, двумя держателями и расширенной верхней частью для фиксации на дугу - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Длина простыни операционной - ? 300 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Материал чехла для инструментального стола - Многослойный нетканый спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Материал простыни на операционный стол - Трехслойный воздухопроницаемый материал смс (спанбонд-мелтблаунд-спанбонд) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Длина чехла для инструментального стола - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Материал простыни операционной - Трехслойный воздухопроницаемый материал смс (спанбонд-мелтблаунд-спанбонд) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Плотность простыни операционной, г/кв.м. - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Ширина держателя шнура - ? 3 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Состав набора - Простыня на операционный стол, простыня операционная, чехол для инструментального стола, держатель шнура, салфетки хирургические - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Материал салфетки хирургической - Нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Высота салфетки хирургической - ? 20 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Индивидуальная стерильная упаковка салфеток хирургических - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Ширина отверстия простыни операционной - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Впитываемость простыни операционной, мл/кв.м. - ? 500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Плотность материала держателя шнура, г/кв.м. - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Салфетки хирургические - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Плотность простыни на операционный стол, г/кв.см - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Держатель шнура с липким элементом - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Чехол для инструментального стола с липким фиксатором - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Длина держателя шнура - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Материал держателя шнура - Многослойный нетканый спанбонд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Плотность впитывающей зоны простыни операционной, г/кв.м. - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Салфетки хирургические впитывающие - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Плотность материала салфетки хирургической, г/кв.м. - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Ширина в широкой части простыни операционной - ? 250 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Ширина в узкой части простыни операционной - ? 190 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Ширина чехла для инструментального стола - ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Ширина простыни на операционный стол - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики отсутствуют в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru