Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41491720 от 2024-09-11
Кресло офисное
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0362100033724000193
Наименование объекта закупки: Кресло офисное
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И ИММУНОПАТОЛОГИИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620023, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ЩЕРБАКОВА, Д.8
Место нахождения: Российская Федерация, 620023, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ЩЕРБАКОВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Блинов А. В.
Адрес электронной почты: urist-urnii@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-343-2183428
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129766.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
129766.00 - 129766.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
129766.00 - 129766.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 129766 - 0 - 0 - 0
- Итого - 129766.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241666403396766790100101820013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620023, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 8, склад Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 129766.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня) -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643650000006200 "Номер лицевого счёта"23013908820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение к Извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 160644081 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 9982.00 - 13 - 129766.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Регулировка угла наклона - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Размеры - Глубина сиденья: 485-500 мм Ширина сиденья: 500-530 мм Высота спинки: 540-750 мм Min высота сиденья: не менее 470 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Материал крестовины - Хромированная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Форма основания - Колесная опора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Цвет каркаса - Хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Вид материала обивки верха спинки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Механизм вращения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствует необходимая информация в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru