Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41496519 от 2024-09-12
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников учреждения
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Общая информация
Номер извещения: 0334200039324000034
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников учреждения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, УСТЬ-КУТСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, УСТЬ-КУТСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 666674, Иркутская область, город Усть-Кут, Российская Федерация, 666785, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. 2-Я МОЛОДЕЖНАЯ, Д.3
Место нахождения: 666785, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Усть-Кутский район, 666764, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул.2-я Молодежная, 3
Ответственное должностное лицо: Стрелова Т. Г.
Адрес электронной почты: odddir@mail.ru
Номер контактного телефона: 839-565-75481
Факс: +839 (565) 75481
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 497416.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 22.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 25000000: Муниципальные образования Иркутской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
497416.00 - 497416.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80610025350120110244 - 497416.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 497416.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242381801030038180100100450018621244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г Усть-Кут,ул.2-я Молодежная д.3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 497416.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 24870.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643250000003400 "Номер лицевого счёта"80601060264 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г.Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Часть 3. Обосновани НМЦК.docx Проект контракта 1 Часть 4. Проект контракта (17).docx Описание объекта закупки 1 часть 2.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Часть 1. Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (Мед осмотр) (3).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 160694548 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 3566.00 - 7 - 24962.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 160694549 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 8119.00 - 46 - 373474.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 160694550 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 4949.00 - 20 - 98980.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru