Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41496691 от 2024-09-12

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0372200167924000079

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский проспект, ДОМ 79 ЛИТЕР А ПОМ.1-Н, 40305000

Место нахождения: 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 79/ЛИТЕР А, 40305000

Ответственное должностное лицо: Чистякова О. В.

Адрес электронной почты: cspsdahch@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2460472

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2024 07:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 174000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

174000.00 - 174000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

174000.00 - 174000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 174000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 174000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780900997078390100100920011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, ул. Витебская, д. 29, лит. Г.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 174000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Не применяется в соответствии с п.п. б п. 3 закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня). - Не применяется в соответствии с п.п. б п. 3 закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня).

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1740.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участником электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. 1%

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0481003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург. "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой будет заключаться Контракт. Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0481003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург. "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№2_Обоснование_Н(М)ЦК_бумага_Сэ[1].docx Проект контракта 1 Приложение_№4_Проект_контр.__(Бумага_марка_Сэ_Тип_контр_1152)_24[1].doc Описание объекта закупки 1 Приложение_№1_Описание_(Бумага_марка_Сэ)_24[1].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№3_Требов._к_содерж.,_составу_(Бумага_марка_Сэ)24[1].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 160760879 - 17.12.14.110-00000001 - Товар - Пачка - 300.00 - 580 - 174000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Соответствие нормативно-технической документации: - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 N 145: * Показатели (характеристики) товара и их значения, указанные в позиции №1 (Бумага для офисной техники), определены дополнительно к КТРУ в соответствии с пунктом 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар в соответствии с потребностью заказчика, которая является определяющим фактором при установлении соответствующих требований, в связи с этим Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru