Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41496880 от 2024-09-12

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0845200001424000066

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ЛОГКУ "Центр социальной защиты населения"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: 195197, город федерального значения Санкт-Петербург, Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЗАМШИНА, Д. 6, ЛИТЕРА А

Место нахождения: 195197, Россия, город Санкт-Петербург, улица Замшина, дом 6

Ответственное должностное лицо: Бондаренко В. А.

Адрес электронной почты: bondarenko_va@cszn47.ru

Номер контактного телефона: 8-812-6701319-1145

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 144876.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 14.10.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Ленинградской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 41000000: Муниципальные образования Ленинградской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

144876.70 - 144876.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

98710060340600160244 - 144876.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 144876.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780455097778040100100540040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Россия, город Санкт-Петербург, улица Замшина, дом 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 144876.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ требование не установлено

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (1).xls Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание обьекта закупки на поставку канцтоваров.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к заявке, инструкция по заполнению (2).doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь настенный 3-х блочный Идентификатор: 160772944 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 241.67 - 410 - 99084.70

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 160772945 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 190.80 - 240 - 45792.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru