Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41505382 от 2024-09-13
Хозяйственные товары
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074
Общая информация
Номер извещения: 0306300001224000203
Наименование объекта закупки: Хозяйственные товары, в том числе канцелярские (Бумага офисная для печати)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 186150, Респ Карелия, Пудожский р-н, г Пудож, Респ Карелия, Пудожский р-н, г Пудож, ул Пионерская, дом 69А
Место нахождения: Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.69А/-, -
Ответственное должностное лицо: Косенков А. Б.
Адрес электронной почты: zakup.pud@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-964-3178092
Факс: 8-81452-51374
Дополнительная информация: В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ при исполнении контракта, заключенного по результатам электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, документ о приемке формируется и подписывается сторонами контракта с использованием ЕИС, если иное не предусмотрено положениями Закона № 44-ФЗ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73502.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73502.50 - 73502.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73502.50 - 73502.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 73502.5 - 0 - 0 - 0
- Итого - 73502.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242101500247510150100100250030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Пудожский, Пудож, 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 69 А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 73502.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643860000000600 "Номер лицевого счёта"20066X47160 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации"Отделении - НБ Республики Карелия Банка России // УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск "Номер корреспондентского счета"40102810945370000073
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет нмцк бумага офисная Проект контракта 1 Проект контракта Бумага Описание объекта закупки 1 Описание объекта Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 реквизиты обеспечение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 160892426 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 364.45 - 100 - 36445.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
белизна - ? 140 и ? 166 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
плотность - не менее 72г/кв.м. и не более 83 г/кв.м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
толщина - не менее 95 мкм и не более 107 мкм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
непрозрачность - ? 90 и ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
яркость - ? 95 и ? 110 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
допускаемые отклонения по толщине - мкм от ± 2 до ± 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 160892427 - 17.12.14.110-00000010 - Товар - Пачка - 741.15 - 50 - 37057.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru