Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41505382 от 2024-09-13

Хозяйственные товары

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074

Общая информация

Номер извещения: 0306300001224000203

Наименование объекта закупки: Хозяйственные товары, в том числе канцелярские (Бумага офисная для печати)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 186150, Респ Карелия, Пудожский р-н, г Пудож, Респ Карелия, Пудожский р-н, г Пудож, ул Пионерская, дом 69А

Место нахождения: Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.69А/-, -

Ответственное должностное лицо: Косенков А. Б.

Адрес электронной почты: zakup.pud@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-964-3178092

Факс: 8-81452-51374

Дополнительная информация: В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ при исполнении контракта, заключенного по результатам электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, документ о приемке формируется и подписывается сторонами контракта с использованием ЕИС, если иное не предусмотрено положениями Закона № 44-ФЗ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73502.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

73502.50 - 73502.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

73502.50 - 73502.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 73502.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - 73502.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242101500247510150100100250030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Пудожский, Пудож, 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 69 А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 73502.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643860000000600 "Номер лицевого счёта"20066X47160 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации"Отделении - НБ Республики Карелия Банка России // УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск "Номер корреспондентского счета"40102810945370000073

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет нмцк бумага офисная Проект контракта 1 Проект контракта Бумага Описание объекта закупки 1 Описание объекта Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 реквизиты обеспечение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 160892426 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 364.45 - 100 - 36445.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

белизна - ? 140 и ? 166 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар

плотность - не менее 72г/кв.м. и не более 83 г/кв.м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар

толщина - не менее 95 мкм и не более 107 мкм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар

непрозрачность - ? 90 и ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар

яркость - ? 95 и ? 110 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар

допускаемые отклонения по толщине - мкм от ± 2 до ± 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 160892427 - 17.12.14.110-00000010 - Товар - Пачка - 741.15 - 50 - 37057.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru