Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41506043 от 2024-09-13
Поставка архивных коробов и папок
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.052
Общая информация
Номер извещения: 0277100000124000092
Наименование объекта закупки: Поставка архивных коробов и папок
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, г Горно-Алтайск, пр-кт Коммунистический, д. 15/1, помещ. 4
Место нахождения: 649000, Республика Алтай, Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, д. 15/1, помещ. 4
Ответственное должностное лицо: Молодых С. В.
Адрес электронной почты: molodykhs@04.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-38822-26465
Факс: 388-22-2-85-37
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 52195.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф775324770034897
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.09.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
52195.65 - 52195.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 52195.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 52195.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241040000029104110100101030011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, д.56.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Итого: 52195.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения исполнителя в соответствии с пунктом 1 ч. 1 ст. 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов подтверждающей исполнение таким участником в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае обеспечения исполнения Контракта предоставлением независимой гарантии: Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и доп.требованиям независимой гарантии, утв. Пост. Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Срок действия независимой гарантии определяется Исполнителем самостоятельно, но при этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на 1 месяц.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000067701 "Номер лицевого счёта"05774Ф77530 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018405033 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000071
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требование к содержанию, составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 160645956 - 17.23.13.193-00000006 - Товар - Штука - 42.81 - 485 - 20762.85
Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара и его соответствие потребностям Заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация о: цвете, вместимости папки, количестве завязок.
Количество завязок - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара и его соответствие потребностям Заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация о: цвете, вместимости папки, количестве завязок.
Вместимость - ?200 листов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара и его соответствие потребностям Заказчика, в описании объекта закупки указана дополнительная информация о: цвете, вместимости папки, количестве завязок.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Короб архивный Идентификатор: 160645958 - 17.23.13.199 - Товар - Штука - 261.94 - 120 - 31432.80
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru