Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41506295 от 2024-09-13
Канцелярские товары
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016
Общая информация
Номер извещения: 0346200018024000054
Наименование объекта закупки: Канцелярские товары
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ГЕРМАНА ТИТОВА, 6/4
Место нахождения: Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ГЕРМАНА ТИТОВА, 6/4
Ответственное должностное лицо: Козлова Е. Н.
Адрес электронной почты: lossmp@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4742-229441
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.09.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15956.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15956.13 - 15956.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15956.13 - 15956.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 15956.13 - 0 - 0 - 0
- Итого - 15956.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242482608530148260100101070010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Липецк, ул. Титова,д.6,корп.4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 15956.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.7 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в соответствии с ч. 8.1. статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643420000004600 "Номер лицевого счёта"20007000580 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014206212 "Наименование кредитной организации"Отделение Липецк Банка России //УФК по Липецкой области, г.Липецк "Номер корреспондентского счета"40102810945370000039
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Линейка Идентификатор: 160893423 - 26.51.33.141-00000002 - Товар - Штука - 61.86 - 20 - 1237.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Нож канцелярский Идентификатор: 160893424 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 28.06 - 30 - 841.80
Характеристики товара, работы, услуги ( Нож канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Ширина лезвия - 9 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Данная характеристика позволяет более четко определить нужный вид изделия в ряде продукции подходящей по КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Калькулятор электронный Идентификатор: 160893425 - 28.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 1035.95 - 9 - 9323.55
Характеристики товара, работы, услуги ( Калькулятор электронный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Графический (научный) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Голосовое озвучивание цифр, операций и результатов вычислений на русском языке - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество разрядов - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Длина - ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Данные характеристики позволяют более четко определить нужный вид изделия в ряде продукции подходящей по КТРУ
Высота - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Данные характеристики позволяют более четко определить нужный вид изделия в ряде продукции подходящей по КТРУ
Ширина - ? 143 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Данные характеристики позволяют более четко определить нужный вид изделия в ряде продукции подходящей по КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Переплетная машина для пластиковой пружины Идентификатор: 160893426 - 28.99.11.190 - Товар - Штука - 4553.58 - 1 - 4553.58
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru