Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41515550 от 2024-09-15

Приобретение канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.058

Общая информация

Номер извещения: 0332100031824000031

Наименование объекта закупки: приобретение канцелярских принадлежностей (ручки шариковые, карандаши чернографитные, маркеры)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 5А/К. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ВОЖДЕЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 5А/К. 1

Ответственное должностное лицо: Емельянова Н. С.

Адрес электронной почты: omto@r52.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-831-2232999

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.10.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57778.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57778.00 - 0.00 - 57778.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32203044240790049244 - 0.00 - 57778.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 57778.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241526304700852630100100580013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Нижегородская обл, Поставка Товара Поставщиком производится одной партией в количестве определенном в Приложении №1 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки». Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Глеба Успенского, д.2 (склад), с предварительным уведомлением «Заказчика» о планируемой поставке не менее чем за 2 рабочих дня до даты поставки. Время работы ГУФССП России по Нижегородской области с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, пятница – с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 12:30 до 13:15 (за исключением выходных дней, общегосударственных праздников).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 57778.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. (См.прилагаемые документы)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000013200 "Номер лицевого счёта"05321785460 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: в соответствии с прилагаемыми документами

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Расчет НМЦК Проект контракта 1 4. Государственный контракт на 2025 год Описание объекта закупки 1 1.Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение об осуществлении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 160975839 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 17.74 - 700 - 12418.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 160975840 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 8.72 - 4000 - 34880.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 160975841 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 5.24 - 2000 - 10480.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru