Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41515928 от 2024-09-15

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.013, 0.013

Общая информация

Номер извещения: 0145300005224000451

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 4)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 188640, Ленинградская область, Всеволожский район, Российская Федерация, 188640, Ленинградская обл, Ш КОЛТУШСКОЕ, Д. 138

Место нахождения: 188640, 188640, Ленинградская область, Всеволожский район, город Всеволожск, Колтушское шоссе, дом 138

Ответственное должностное лицо: Лазаревич Т. П.

Адрес электронной почты: skp@vsevreg.ru

Номер контактного телефона: 8-81370-25144

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (сокращенное название МКУ ЦМУ ВМР); РФ, 188640, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 138А, каб.101; Тел.: (81370) 38007 Адрес электронной почты: vsev-cmu@mail.ru Контрактный управляющий: Кудряшова Динара Александровна, тел. 38-007

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 13117.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243470307698847030100100150010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 13117.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Всеволожского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41612000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Всеволожский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

13117.00 - 13117.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00104126340200160244 - 13117.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 13117.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188643, Россия, Ленинградская область, город Всеволожск, Всеволожский пр., 14а, пом.2 Срок поставки: в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение предоставляется в соответствии с Приложением №3 к извещению (Проект контракта) и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416120004500 "Номер лицевого счёта"05453D04250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями, указанными в Приложении №3 к извещению (Проект контракта) и Приложении №1 к извещению (Описание объекта закупки)

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями, указанными в Приложении №3 к извещению (Проект контракта) и Приложении №1 к извещению (Описание объекта закупки)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями, указанными в Приложении №3 к извещению (Проект контракта) и Приложении №1 к извещению (Описание объекта закупки)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность. Иностранные поставщики (подрядчики, исполнители), не имеющие усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в аккредитованном удостоверяющем центре, имеют право обмениваться с заказчиками документами без использования ЕИС (документооборот в ходе исполнения контракта). Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Объект закупки

Итого: 13117.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к изв Обоснование НМЦК лот 4.xls Проект контракта 1 Приложение №3 к изв Проект контракта лот 4.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к изв Описание объекта закупки лот 4.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к изв Треб к содерж и составу заявки лот4.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Календарь настенный трехсекционный на 2025 год Идентификатор: 160986508 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 105.90 - - 3177.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 160986509 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 3.28 - - 4920.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие адресной сетки - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком установлены требования к товару, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом специфики деятельности, требований к качеству, функциональности, конструкции и безопасности эксплуатации. При установлении требований к характеристикам объекта закупки Заказчик руководствовался положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении товара перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимый Заказчику товар; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 160986510 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 2.51 - - 5020.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие адресной сетки - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчиком установлены требования к товару, которые позволяют максимально удовлетворить потребности с учетом специфики деятельности, требований к качеству, функциональности, конструкции и безопасности эксплуатации. При установлении требований к характеристикам объекта закупки Заказчик руководствовался положениями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, а также следующим: в отношении товара перечень характеристик, предусмотренных в КТРУ, является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает необходимый Заказчику товар; при этом, включенные в описание объекта закупки характеристики являются необходимыми для осуществления деятельности Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru