Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41516215 от 2024-09-15

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.064

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.09.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Внесены изменения в изващение о закупке в части строки финансирования

Общая информация

Номер извещения: 0373200077924000029

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ г. Москвы "ГЦПиКР"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ"

Почтовый адрес: 109147, город Москва, улица Таганская, дом 40-42

Место нахождения: 109147, город Москва, улица Таганская, дом 40-42

Ответственное должностное лицо: Бударников М. В.

Адрес электронной почты: BudarnikovMV@ter.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-9123241-283

Факс: 8-495-912-05-26

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 63515.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 36 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

63515.15 - 63515.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

63515.15 - 63515.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 63515.15 - 0 - 0 - 0

- Итого - 63515.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242770963906177090100100320010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Москва, улица Таганская, дом 40-42

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 63515.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 635.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2182841000451914 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7710461175

КПП получателя: 771001001

КБК доходов: 82811610056020000140

ОКТМО: 45382000

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003

Номер казначейского счета: 03100643000000017300

БИК ТОФК: 004525988

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ (ДТОИВ ГОРОДА МОСКВЫ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643450000007300 "Номер лицевого счёта"2182841000451914 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Протокол НМЦК(Д) 2 Расчет НМЦК(Д) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ElectronicAuction14522791.pdf Дополнительная информация и документы 1 !! В помощь участникам закупок

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 160931555 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 29.98 - 100 - 2998.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 160931556 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 32.71 - 50 - 1635.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 160931557 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 17.94 - 100 - 1794.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 160931558 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 223.00 - 30 - 6690.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 160931559 - 32.99.12.120-00000005 - Товар - Штука - 322.00 - 20 - 6440.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 160931560 - 32.99.12.120-00000004 - Товар - Штука - 243.00 - 50 - 12150.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 160931561 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 174.00 - 5 - 870.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 160931562 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 405.33 - 5 - 2026.65

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 160931563 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 62.81 - 100 - 6281.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для флипчарта Идентификатор: 160931564 - 17.12.14.121-00000001 - Товар - Упаковка - 2263.00 - 10 - 22630.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru