Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41517845 от 2024-09-16

Выполнение работ по установке противопожарных дверей

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0862300039924000405

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке противопожарных дверей в рамках текущего ремонта помещений

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Ленючева М. С.

Адрес электронной почты: zakupki@krtadm.ru

Номер контактного телефона: 7-34384-98902-2228

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика ответственного за закупку: Бойченко Оксана Александровна Номер контактного телефона: 89089079293

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 124960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243661700607466170100100490014332244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32"

Начальная (максимальная) цена контракта: 124960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

124960.00 - 124960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

124960.00 - 124960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 124960 - 0 - 0 - 0

- Итого - 124960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Краснотурьинск г, ул. Попова, д.46

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем закупки одновременно с подписанным проектом контракта (без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643657450006200 "Номер лицевого счёта"33906000280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 6 месяцев с момента подписания документа о приемке. Подрядчик принимает на себя обязательство устранять дефекты, возникшие в течение гарантийного срока в результате несоблюдения правил производства работ за счет собственных средств.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Итого: 124960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки: В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 г. № 1128 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» и Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» требуется наличие действующей лицензии на Осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. (В состав деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны быть включены следующие виды работ: «монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах»), которое подтверждается: - наличием сведений об участнике закупки, содержащихся в реестре лицензий на сайте лицензирующего органа; и/или - выпиской из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий»; и/или - копией акта лицензирующего органа о принятом решении.

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к извещению. Обоснование НМЦК (смета) 2 приложение № 1 к обоснованию НМЦК Проект контракта 1 Приложение №2 к извещению. Проект контракта (выполнение работ) Описание объекта закупки 1 Приложение №3 к извещению. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению. Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 к извещению общая информация.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по установке противопожарной двери в библиотеке в рамках текущего ремонта помещений Идентификатор: 161010474 - 43.32.10.130 - Работа - Условная единица - 67280.00 - - 67280.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по установке противопожарной двери в рамках текущего ремонта помещений (цокольного этажа) Идентификатор: 161010475 - 43.32.10.130 - Работа - Условная единица - 57680.00 - - 57680.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru