Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41519429 от 2024-09-16
Поставка расходных изделий для КДЛ
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Общая информация
Номер извещения: 0375200040224000477
Наименование объекта закупки: Поставка расходных изделий для КДЛ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЕВПАТОРИЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 297403, Крым Республика, Евпатория Город, Победы Проспект, дом 22
Место нахождения: Российская Федерация, 297403, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д. 22
Ответственное должностное лицо: Ковязин А. Н.
Адрес электронной почты: mail@egb.org.ru
Номер контактного телефона: 7-36569-59587
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1070500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1070500.00 - 1070500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1070500.00 - 1070500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 1070500 - 0 - 0 - 0
- Итого - 1070500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242911008712091100100100040640000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: пр.Победы 22
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1070500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ копии регистрационных удостоверений на поставляемый товар
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 10705.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ96710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 107050.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Щ96710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ Идентификатор: 161031848 - 21.20.23.110-00011103 - Товар - Штука - 214.10 - 5000 - 1070500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
.Назначение - Для одновременного одноэтапного определения антигена вируса гриппа типов А/В и антигена коронавируса SARS-CoV-2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания товара, работы, услуг в позиции КТРУ (каталог товаров работ, услуг) (п. 4 постановления 08.02.2017 № 145) заказчик применяет техническое описание объекта закупки в соответствии ст. 33. 44-ФЗ
Время проведения исследования - ? 0 и ? 15 - Минута - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием описания товара, работы, услуг в позиции КТРУ (каталог товаров работ, услуг) (п. 4 постановления 08.02.2017 № 145) заказчик применяет техническое описание объекта закупки в соответствии ст. 33. 44-ФЗ
Диагностическая специфичность - ? 98 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием описания товара, работы, услуг в позиции КТРУ (каталог товаров работ, услуг) (п. 4 постановления 08.02.2017 № 145) заказчик применяет техническое описание объекта закупки в соответствии ст. 33. 44-ФЗ
Диагностическая чувствительность теста - 100 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания товара, работы, услуг в позиции КТРУ (каталог товаров работ, услуг) (п. 4 постановления 08.02.2017 № 145) заказчик применяет техническое описание объекта закупки в соответствии ст. 33. 44-ФЗ
состав комплекта - Тест-кассета (картридж) ? 20 штук, Буферный раствор ? 20 штук, Зонд стерильный для взятия биоматериала ? 20 штук, Инструкция по применению на русском языке - ? 1 штук, схема проведения анализа ? 1 штук - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием описания товара, работы, услуг в позиции КТРУ (каталог товаров работ, услуг) (п. 4 постановления 08.02.2017 № 145) заказчик применяет техническое описание объекта закупки в соответствии ст. 33. 44-ФЗ
описание реагента - Набор предназначен для качественного определения нуклеокапсидных антигенов SARS-CoV-2 и вируса гриппа типов А и В иммунохроматографическим методом в образцах из респираторного тракта человека Набор предназначен для одноразового использования. Наличие внутреннего контроля каждого тестирования – наличие контрольной полосы при любом результате тестирования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания товара, работы, услуг в позиции КТРУ (каталог товаров работ, услуг) (п. 4 постановления 08.02.2017 № 145) заказчик применяет техническое описание объекта закупки в соответствии ст. 33. 44-ФЗ
условия хранения - Диапазон температур хранения от + 2 до +30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием описания товара, работы, услуг в позиции КТРУ (каталог товаров работ, услуг) (п. 4 постановления 08.02.2017 № 145) заказчик применяет техническое описание объекта закупки в соответствии ст. 33. 44-ФЗ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru