Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41519582 от 2024-09-16

Выполнение работ по ремонту крыши гаража Администрации

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 74 — Челябинская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49

Общая информация

Номер извещения: 0869600055624000016

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту крыши гаража Администрации Брединского муниципального района, расположенного по адресу: п. Бреды, ул. Гербанова, 40

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, УЛ ГЕРБАНОВА, Д. 40

Место нахождения: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, УЛ ГЕРБАНОВА, Д. 40

Ответственное должностное лицо: Горбачев В. А.

Адрес электронной почты: kontraktbredy@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-35141-34070

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.09.2024 08:15

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 486481.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Брединского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75612000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Брединский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

486481.58 - 486481.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

56401139900099603244 - 486481.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 486481.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243745800446574580100100260014391244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, ул.Гербанова, д.40

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 486481.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 24 месяца с даты подписания документа о приемке в ЕИС

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 ЛСР ремонт крыши гаража 2 Контракт на текущий ремонт гаража Описание объекта закупки 1 техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ (5) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

работы по ремонту крыши гаража администрации Брединского муниципального района , расположенного по адресу: п.Бреды ул.Гербанова, д.40 Идентификатор: 161008395 - 43.91.19.110 - Работа - Условная единица - 486481.58 - 1 - 486481.58

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru