Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41523852 от 2024-09-18
Поставка фруктов
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.67, 0.67
Общая информация
Номер извещения: 0187300003224000420
Наименование объекта закупки: Поставка фруктов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Место нахождения: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Ответственное должностное лицо: Насырова И. С.
Адрес электронной почты: nasyrovais@oktregion.ru
Номер контактного телефона: 7-346-7828127
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андринская средняя общеобразовательная школа» Местонахождение: 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Центральный, д. 25. Почтовый адрес: 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Центральный, д. 25. Адрес электронной почты: Andrschool@oktregion.ru. Номер контактного телефона: 8(34678)49-4-54, 8(34678)49-5-76. Ответственное должностное лицо: Иванова Клавдия Ивановна, телефон: 8(34678)49-5-76, адрес электронной почты: coolkey87@mail.ru. Контрактный управляющий и ответственный за заключение контракта: Иванова Клавдия Ивановна, телефон: 8(34678)49-5-76, адрес электронной почты: coolkey87@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 670780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243861400261486140100100120010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АНДРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 670780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 29.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
670780.00 - 670780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
670780.00 - 670780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 670780 - 0 - 0 - 0
- Итого - 670780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Центральный, д. 25; 628125, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Центральный, д. 24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718210008700 "Номер лицевого счёта"023417285 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 670780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - 15%
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НКМЦ.xls.zip Проект контракта 1 Проект контракта - 2024.doc.zip Описание объекта закупки 1 Описание обьекта закупки.doc.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc.zip Дополнительная информация и документы 1 Извещение об осуществлении закупки.doc.zip
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Апельсины Идентификатор: 161129001 - 01.23.13.000-00000003 - Товар - Килограмм - 319.00 - - 111650.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бананы Идентификатор: 161129002 - 01.22.12.000-00000003 - Товар - Килограмм - 286.00 - - 163020.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Груши Идентификатор: 161129003 - 01.24.21.000-00000001 - Товар - Килограмм - 330.00 - - 95700.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Лимоны Идентификатор: 161129004 - 01.23.12.000-00000003 - Товар - Килограмм - 286.00 - - 10010.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Мандарины Идентификатор: 161129005 - 01.23.14.000-00000003 - Товар - Килограмм - 330.00 - - 132000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Яблоки Идентификатор: 161129006 - 01.24.10.000-00000001 - Товар - Килограмм - 132.00 - - 158400.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru