Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41524768 от 2024-09-18

Поставка полотенец бумажных и салфеток бумажных для сервировки стола

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Регион 51 — Мурманская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0349400001524000165

Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных и салфеток бумажных для сервировки стола для нужд Полярного филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ПИНРО» им. Н.М. Книповича)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПОЛЯРНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПОЛЯРНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 6

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Милимуха О. Н.

Адрес электронной почты: milimuha@pinro.vniro.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-402600-1221

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Сафонов А.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 122155.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

122155.00 - 122155.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

122155.00 - 122155.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 122155 - 0 - 0 - 0

- Итого - 122155.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241770824572351904300101640011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ул. Академика Книповича, д. 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 122155.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6107.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000014900 "Номер лицевого счёта"20496В63510 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ // УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества Товара должна предоставляться Поставщиком на весь поставляемый Товар в течение гарантийного срока, установленного производителем с даты подписания Поставщиком и Заказчиком документа о приемке. Предоставление гарантии должно осуществляться вместе с Товаром. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду Товара, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1.Приложение №1 к извещению 127-3 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2.Приложение №2 к извещению 127-3 - Проект Контракта Описание объекта закупки 1 3.Приложение №3 к извещению 127-3 - Описание объекта Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4.Приложение №4 к извещению 127-3 - Требование к заявке участника и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 0.ИЗВЕЩЕНИЕ № 127-3

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 161068862 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 201.48 - 500 - 100740.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 161068863 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 42.83 - 500 - 21415.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru