Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41524926 от 2024-09-18

Оказание услуг по регламентному обслуживанию принтеров

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.089

Общая информация

Номер извещения: 0209100000224000143

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по регламентному обслуживанию принтеров (в сфере ИКТ)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Почтовый адрес: ,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Место нахождения: ,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Ответственное должностное лицо: Ушакова Н. А.

Адрес электронной почты: tender@13.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8342-295515

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 89440.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф090124090073876

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

89440.12 - 89440.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059242 - 89440.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 89440.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241132502662013260100101740019511242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с Приложением I "Описание объекта закупки" и Приложением IV "Проект государственного контракта"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 89440.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на комплектующие и расходные материалы которые были заменены в случае поломки произошедшей в ходе оказания услуг Исполнителем, не может быть меньше заводского ресурса или 3-х месяцев (в зависимости от того что наступит раньше). Срок гарантии на оказанные услуги составляет 3 (три) месяца

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение II ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Регламентное обслуживание принтеров.docx Проект контракта 1 Приложение IV ПРОЕКТ ГК РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИНТЕРОВ.doc Описание объекта закупки 1 Приложение I - ООЗ РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИНТЕРОВ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение III Требования РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИНТЕРОВ.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИНТЕРОВ.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по регламентному обслуживанию принтеров Samsung ML-3750ND Идентификатор: 160954142 - 95.11.10.190 - Услуга - Условная единица - 1259.72 - 71 - 89440.12

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru