Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41525010 от 2024-09-18

Полотенце бумажное Салфетка бумажная для сервировки стола Туалетная бумага

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.084, 0.084

Общая информация

Номер извещения: 0139300013024000683

Наименование объекта закупки: Полотенце бумажное Салфетка бумажная для сервировки стола Туалетная бумага

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 652878, Кемеровская область, город Междуреченск, проспект 50 лет Комсомола, 36а

Место нахождения: 652878, Кемеровская область, город Междуреченск, проспект 50 лет Комсомола, 36а

Ответственное должностное лицо: Комлева Е. В.

Адрес электронной почты: zakupka.mku@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-38475-22082

Факс: +7 (38475) 22082

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 84110.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243421403589742140100100680011722244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 84110.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

84110.00 - 84110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

84110.00 - 84110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 84110 - 0 - 0 - 0

- Итого - 84110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: пр. 50 лет Комсомола, 36а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 4205.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается такой Контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, а также постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Кемеровской области. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643327250003901 "Номер лицевого счёта"20396Щ30250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"Отделение Кемерово Банка России//УФК по Кемеровской области-Кузбассу г. Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 84110.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3 - Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 1 - Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 2 - Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 - Требования к содержанию составу заявки. Инструкция.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 161145827 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 84.57 - - 33828.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина рулона - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Полотенце бумажное двухслойные - Полотенце бумажное двухслойные, белого цвета с тиснением и перфорацией. Быстро впитывают жидкость, подходят для протирания посуды, стеклянных изделий. Изготовлено из 100% целлюлозы (0% вторичное сырьё). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что сведения имеющиеся в КТРУ, не позволяют в полной мере указать все характеристики, необходимого товара к поставке, заказчиком принято решение о внесении дополнительных характеристик и дополнительной информации о товаре, имеющих существенное значение для Заказчика.

Размер листа - 22?24 см. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что сведения имеющиеся в КТРУ, не позволяют в полной мере указать все характеристики, необходимого товара к поставке, заказчиком принято решение о внесении дополнительных характеристик и дополнительной информации о товаре, имеющих существенное значение для Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 161145828 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 47.33 - - 18932.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Салфетка бумажная для сервировки стола )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Размер - 24х24 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что сведения имеющиеся в КТРУ, не позволяют в полной мере указать все характеристики, необходимого товара к поставке, заказчиком принято решение о внесении дополнительных характеристик и дополнительной информации о товаре, имеющих существенное значение для Заказчика.

Салфетка белая - 100% целлюлоза (0% вторичное сырьё). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что сведения имеющиеся в КТРУ, не позволяют в полной мере указать все характеристики, необходимого товара к поставке, заказчиком принято решение о внесении дополнительных характеристик и дополнительной информации о товаре, имеющих существенное значение для Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 161145829 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 57.00 - - 31350.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru