Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41525203 от 2024-09-18

Поставка марли медицинской

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32

Общая информация

Номер извещения: 0369300128324000156

Наименование объекта закупки: Поставка марли медицинской для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Аша»

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. АША"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. АША"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456012, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, ДОМ 19

Место нахождения: 456012, 456012, Челябинская обл., Ашинский район, г. Аша, ул. Некрасова, 19

Ответственное должностное лицо: Резванов Д. Т.

Адрес электронной почты: ashagb@cgb.uu.ru

Номер контактного телефона: 7-35159-95059-125

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 319433.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

319433.30 - 319433.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 15.11.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

159716.65 - 159716.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 159716.65 - 0 - 0 - 0

- Итого - 159716.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.12.2024 - 30.01.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

159716.65 - 159716.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 159716.65 - 0 - 0 - 0

- Итого - 159716.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243740100200874570100101991922120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - Россия, Челябинская область, г. Аша, ул. Некрасова, д.19; - Россия, Челябинская область, г. Сим, ул. 40 лет. Октября, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 319433.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ С 3 мая 2022 года действует специальное требование по указу Президента Российской Федерации от 03.05.2022 №252, устанавливающее запрет на заключение сделок с компаниями и физическими лицами, находящимися под российскими санкциями, и с подконтрольными им лицами. Перечень таких лиц утвержден постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 № 851: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 15971.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки по собственному выбору в виде денежных средств или в виде независимой гарантии. При выборе обеспечения в виде денежных средств участнику необходимо перечислить требуемую сумму на счет заказчика до подписания контракта. Участникам рекомендуется заранее перечислять требуемую сумму, закладывая на данную операцию один рабочий день.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602411ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 НМЦК_Марля-медицинская.xlsx Проект контракта 1 Приложение № 4 (Проект контракта).doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 ТЗ - марля.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 2 к извещению (126н, 102).doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рулон марлевый тканый Идентификатор: 161124771 - 21.20.24.131-00000072 - Товар - Штука - 31943.33 - 10 - 319433.30

Характеристики товара, работы, услуги ( Рулон марлевый тканый )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина - ? 1000 и 1400 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - ? 90 и 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Поверхностная плотность отбеленной марли, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду отсутствия сведений в Описании товара, работы, услуги в КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ.

Рулон цельным полотном на втулке - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия сведений в Описании товара, работы, услуги в КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ.

Материал - хлопчатобумажная или хлопковискозная ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду отсутствия сведений в Описании товара, работы, услуги в КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ.

Отбеленная, белизна, % - ? 80 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду отсутствия сведений в Описании товара, работы, услуги в КТРУ, Заказчик указал функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона 44-ФЗ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru