Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41525206 от 2024-09-18

Приобретение и поставка бумаги для офисной техники белой

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32

Общая информация

Номер извещения: 0175000000124000008

Наименование объекта закупки: Приобретение и поставка бумаги для офисной техники белой для обеспечения деятельности Избирательной комиссии Республики Крым и территориальных избирательных комиссий Республики Крым

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ул Екатерининская, дом 18

Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, ДОМ 18

Ответственное должностное лицо: Палагив Е. В.

Адрес электронной почты: zak_ikrk2022@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-978-7526279

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 318280.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

318280.48 - 318280.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

30801079490090019244 - 318280.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 318280.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 244910200311091020100100160011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крылова, д. 162А. При исполнении обязательств, предусмотренных Контрактом, по согласованию с Заказчиком место доставки Товара может быть скорректировано в пределах города Симферополя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 318280.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643350000007500 "Номер лицевого счёта"05752202850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"УФК по Республике Крым "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 161145938 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 405.97 - 784 - 318280.48

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара, соответствующих потребностям Заказчика.

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара, соответствующих потребностям Заказчика.

Назначение - Бумага предназначена для копировально-множительной техники и печатающих устройств: лазерных и струйных принтеров, копировальных аппаратов и факсов, для черно-белого и цветного копирования, печати на аппаратах всех классов, в т.ч. при двусторонней и высокоскоростной печати. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара, соответствующих потребностям Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru