Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41525218 от 2024-09-18
Поставка офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.31
Общая информация
Номер извещения: 0365100002424000008
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Почтовый адрес: 634003, Томская обл, г Томск, пл Соляная, дом 2
Место нахождения: Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, ПЛОЩАДЬ СОЛЯНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо: Гуренков Е. А.
Адрес электронной почты: zakupki@tsuab.ru
Номер контактного телефона: 7-3822-660231
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 314181.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
314181.25 - 314181.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
314181.25 - 314181.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 314181.25 - 0 - 0 - 0
- Итого - 314181.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241702000008070170100100140143101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Томская обл, Томск г, пл. Соляная, 2, корпус 7, кабинет 304.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 314181.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В соответствии с пп. б п 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в следующих случаях: б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня). -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев и подтверждаться документами производителя (завода-изготовителя), передаваемыми Поставщиком Заказчику при поставке Товара. Гарантийный срок исчисляется со дня поставки Товара и подписания Заказчиком акта о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ Прил.2 к извещению Проект контракта 1 Проект контракта Прил.4 к извещению Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Прил.1 к извещению Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки Прил. 3 к извещению 1 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 160984208 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 12567.25 - 25 - 314181.25
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Минимальная высота кресла - ? 115 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Высота спинки - ? 67 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Глубина сиденья - ? 48 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Ширина сиденья - ? 55 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Минимальная высота сиденья - ? 48 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Механизм качания с регулировкой под вес и возможностью фиксации в вертикальном положении - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Тип базы - Крестовина пятилучевая на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Материал сидения и спинки - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Цвет обивки - Черный либо серый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - В КТРУ отсутствует информация о товаре, необходимая для более точного формирования описания объекта закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru