Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41525456 от 2024-09-18
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016
Общая информация
Номер извещения: 0187300006524001506
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Почтовый адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный (Тюменская область) округ, город Сургут
Место нахождения: 628408, 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Просвещения, дом 19
Ответственное должностное лицо: Ершов М. В.
Адрес электронной почты: ershov_mv@admsurgut.ru
Номер контактного телефона: 7-3462-524024
Факс: +8 (3462) 524072
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 15569.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243860200338886020100102160010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 15569.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 47 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71876000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургут
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15569.00 - 15569.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
04001134000000590244 - 15569.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 15569.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718760008700 "Номер лицевого счёта"040МУХЭУ30 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения некачественного товара, своими силами и за свой счет произвести замену в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара должен быть не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке, но не менее срока гарантии, установленного производителем.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 15569.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. (Обоснование НМЦК).xls Проект контракта 1 Приложение 4. (Проект контракта).docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1. (Описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. (Требования к содержанию составу заявки).doc Дополнительная информация и документы 1 тл.pdf
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Нож канцелярский Идентификатор: 161124141 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 56.00 - - 5936.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Нож канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Толщина лезвия - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в справочнике КТРУ
Ширина лезвия - 18 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в справочнике КТРУ
Тип механизма фиксации - защелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в справочнике КТРУ
Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в справочнике КТРУ
Материал лезвия - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в справочнике КТРУ
Вид лезвий - сегментированные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в справочнике КТРУ
Длина корпуса - ? 148 и ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствуют характеристики в справочнике КТРУ
Конструкция - выдвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в справочнике КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 161124142 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 84.50 - - 9633.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru