Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41525652 от 2024-09-18

Поставка хозяйственного товара для сбора мусора

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.064, 0.064

Общая информация

Номер извещения: 0134300025824000449

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственного товара для сбора мусора

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

Почтовый адрес: 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37

Место нахождения: 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37

Ответственное должностное лицо: Игнатьева Э. В.

Адрес электронной почты: oo_mz@bratsk-city.ru

Номер контактного телефона: 8-3953-349341

Факс: +8 (3953) 349341

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 64000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243380511288038050100100220022222244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ПАДУНСКОМУ РАЙОНУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 64000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 44 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Братска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25714000: Муниципальные образования Иркутской области / Городские округа Иркутской области / город Братск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

64000.00 - 64000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91006059950300000244 - 64000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 64000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665702, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Падун, улица Гидростроителей, дом 49а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется одновременно с подписанием победителем или иным участником закупки, с которым заключается контракт, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643257140003400 "Номер лицевого счёта"05910100048 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"УФК по Иркутской области "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Управление по Падунскому району администрации города Братска. Место нахождения и почтовый адрес: 665702, Иркутская область, г Братск, жилрайон Падун, Гидростроителей ул, 49А. Адрес электронной почты:padun-adm@bratsk-city.ru. Номер контактного телефона: 7 (3953) 349744. Ответственное должностное лицо: Казанцев Алексей Леонидович, начальник управления. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 28 Закона № 44-ФЗ - не предусмотрены. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ: установлено (только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации). Дополнительная информация по обеспечению исполнения контракта содержится в прилагаемом файле «Обеспечение исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению). Внимание ! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Итого: 64000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям - в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах и принудительных мерах" участники закупки не должны являться лицами, включенными в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252", в отношении которых применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252, либо являться юридическими, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями. Представление информации или документов, подтверждающих соответствие участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются.

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 2. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 3. Техническое задание.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 5. Обеспечение исполнения контракта.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Мешок полимерный Идентификатор: 161116861 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 170.00 - - 34000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Мешок полимерный Идентификатор: 161116862 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 150.00 - - 30000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru