Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41528003 от 2024-09-19
Оказание организация питания
Класс 8.13.2 — Организация питания
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1
Общая информация
Номер извещения: 0134300025824000454
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации питания
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Почтовый адрес: 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Место нахождения: 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Ответственное должностное лицо: Игнатьева Э. В.
Адрес электронной почты: oo_mz@bratsk-city.ru
Номер контактного телефона: 8-3953-349341
Факс: +8 (3953) 349341
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1115558.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243380320390238050100100080015629244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 1115558.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 292 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1115558.00 - 261574.00 - 853984.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
1115558.00 - 261574.00 - 853984.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 261574 - 853984 - 0 - 0
- Итого - 261574.00 - 853984.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: пищеблок Заказчика (нежилые помещения (№№ 7,8,11,13,14,15,17 по техпаспорту), общей площадью 98,2 кв.м. (приложение № 1 к техническому заданию), обеденный зал столовой, расположенные на 1-м этаже здания МБОУ «СОШ № 4» по по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Падун, улица Набережная, дом 1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 5577.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение заявки, исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение №5 к Извещению)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000013400 "Номер лицевого счёта"04343003590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 3803100858
КПП получателя: 380401001
КБК доходов: 90411610061040000140
ОКТМО: 25714000001
Номер единого казначейского счета: 40102810145370000026
Номер казначейского счета: 03100643000000013400
БИК ТОФК: 012520101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется одновременно с подписанием победителем или иным участником закупки, с которым заключается контракт, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643257140003400 "Номер лицевого счёта"20904004958 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" муниципального образования города Братска. Место нахождения и почтовый адрес: 665712, Иркутская область, город Братск, жилой район Падун, улица Набережная, д.1. Адрес электронной почты: 4_bratsk@mail.ru. Номер контактного телефона: +7 (3953) 349273. Ответственное должностное лицо: Анисимова Галина Павловна, директор. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 28, 29 Закона № 44-ФЗ - не предусмотрены. Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ: установлено (только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации). Дополнительная информация по обеспечению заявки, исполнению контракта содержится в прилагаемом файле «Обеспечение заявки, исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Итого: 1115558.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям - в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах и принудительных мерах" участники закупки не должны являться лицами, включенными в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252", в отношении которых применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252, либо являться юридическими, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями. Представление информации или документов, подтверждающих соответствие участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются.
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 2. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 3. Техническое задание.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 5. Обеспечение заявки, исполнения контракта.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги школьных столовых и кухонь Идентификатор: 161300219 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 135.00 - - 412830.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги школьных столовых и кухонь Идентификатор: 161300220 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 104.00 - - 702728.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru