Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41528089 от 2024-09-19

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 38 — Иркутская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.044

Общая информация

Номер извещения: 1034200004924000283

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (книга учета универсальная)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ МАЛИНОВСКОГО М.С."

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ МАЛИНОВСКОГО М.С."

Почтовый адрес: 664025, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. СУРИКОВА, Д.16

Место нахождения: 664025, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сурикова, 16

Ответственное должностное лицо: Серебрякова Е. В.

Адрес электронной почты: serebryakovaev@irgpc.ru

Номер контактного телефона: 8-3952-218817

Факс: +8 (3952) 218871

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44361.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44361.60 - 7393.60 - 36968.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44361.60 - 7393.60 - 36968.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 7393.6 - 36968 - 0 - 0

- Итого - 7393.60 - 36968.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242380801500338080100103990011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664025, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сурикова, 16

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 44361.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643250000003400 "Номер лицевого счёта"80302060211 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г.Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Заказчик : Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Иркутский городской перинатальный центр им. МАЛИНОВСКОГО М.С."» Место нахождение: 664025 г. Иркутск, ул. Сурикова, д. 16 Почтовый адрес: 664025 г. Иркутск, ул. Сурикова, д. 16 Адрес электронной почты: adm@irgpc.ru Номер контактного телефона: 8 (3952) 21-88-17 Ответственное лицо заказчика: Серебрякова Екатерина Владимировна Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Закретнина Татьяна Борисовна Номер контактного телефона: 8 (3952) 21-88-13. Адрес электронной почты: adm@irgpc.ru В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах и принудительных мерах» участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252», в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные п.п. «а» п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Представление информации или документов, подтверждающих о соответствии участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона №44-ФЗ ИНН 3808015003 КПП 380801001 КБК доходов 80311610000000000140 ОКТМО 25701000001 Номер единого казначейского счета 40102810145370000026 Номер казначейского счета 03224643250000003400 БИК ТОФК 012520101 Получатель ОГБУЗ «ИГПЦ ИМ.МАЛИНОВСКОГО М.С. »

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК (книга учета универсальная).docx Проект контракта 1 Проект контракта (книга учета универсальная).docx Описание объекта закупки 1 ТЗ (книга учета универсальная).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126) .docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 161346403 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 184.84 - 240 - 44361.60

Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Обложка - Картон переплетный по ГОСТ 7950 обтянутый бумвинилом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду того, что в КТРУ отсутствуют параметры товара, определяющие его характеристику, в описании объекта закупки установлены дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика с целью более объективного полного описания, в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях рационального расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров.

Этикетка для записи на лицевой стороне обложки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду того, что в КТРУ отсутствуют параметры товара, определяющие его характеристику, в описании объекта закупки установлены дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика с целью более объективного полного описания, в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях рационального расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров.

Крепление - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду того, что в КТРУ отсутствуют параметры товара, определяющие его характеристику, в описании объекта закупки установлены дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика с целью более объективного полного описания, в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях рационального расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров.

Внутренний блок - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В виду того, что в КТРУ отсутствуют параметры товара, определяющие его характеристику, в описании объекта закупки установлены дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика с целью более объективного полного описания, в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях рационального расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров.

Плотность бумаги, г/м2 - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду того, что в КТРУ отсутствуют параметры товара, определяющие его характеристику, в описании объекта закупки установлены дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика с целью более объективного полного описания, в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях рационального расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru