Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41528233 от 2024-09-19

Поставка папок картонных

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Общая информация

Номер извещения: 0187300004624000141

Наименование объекта закупки: Поставка папок картонных (подвесных для картотек)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СОВЕТСКИЙ Р-Н, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д.10

Место нахождения: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СОВЕТСКИЙ Р-Н, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д.10

Ответственное должностное лицо: Морозова О. Н.

Адрес электронной почты: sovzakaz@sovrnhmao.ru

Номер контактного телефона: 7-346-7554896

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19270.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Советского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71824000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Советский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19270.00 - 19270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04001042240202040244 - 19270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 19270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243861500729186150100100610060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Итого: 19270.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предо-ставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказ-чиком счет, на котором в порядке установленном в пп.б) п.1) ч.3 ст.51 Закона о контрактной системе учи-тываются операции со средствами, поступающими за-казчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмот-ренный контрактом срок исполнения обязательств, ко-торые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 За-кона о контрактной системе. В случае, если предложенные в заявке участника за-купки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отно-шению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения Контракта не применяется в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718240008700 "Номер лицевого счёта"006110151 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ г.Ханты-Мансийск//УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 -НМЦК (Закупка №130).doc Проект контракта 1 Приложение 4 - Проект МК (Закупка №130).doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Объект закупки (Закупка №130)_.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 - Требования (Закупка №130).doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение (Закупка №130) Папки подвесные.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 161348083 - 17.23.13.193-00000002 - Товар - Штука - 96.35 - 200 - 19270.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - A4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность картона, г/м2 - 220 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип установки - подвесная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип установки: (обусловлено условиями применения –для картотеки). Использование дополнительных характеристик обусловлены тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru