Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41533220 от 2024-09-19
Канцелярские товары
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.036
Общая информация
Номер извещения: 0328300047924000140
Наименование объекта закупки: Канцелярские товары
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУДОГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПОСПЕЛОВА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУДОГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПОСПЕЛОВА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601352, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.41 Б
Место нахождения: Российская Федерация, 601352, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.41 Б
Ответственное должностное лицо: Морозова Н. Н.
Адрес электронной почты: sud.contract@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-49235-21208
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 36151.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025
Дата окончания исполнения контракта: 15.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
36151.00 - 0.00 - 36151.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
36151.00 - 0.00 - 36151.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 36151 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 36151.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242332400109533240100101370010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, 601352 Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина д. 41
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 36151.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с прилагаемой документацией
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У73060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"Отделение Владимир Банка России/УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к обоснованию4 2 Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА Проект контракта 1 Приложение №4 Проект договора СМП Описание объекта закупки 1 Приложение 2 Описание объекта закупки4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3, Требования к содержанию, составу заявки на участие (Приложение №3 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Книга учета универсальная Идентификатор: 161147998 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 199.67 - 100 - 19967.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 161147999 - 17.23.13.110-00000001 - Товар - Штука - 195.00 - 50 - 9750.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Журнал (книга) регистрации и учета специализированный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов - 120 и ? 140 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: Показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, и качественных характеристик объекта закупки, которые не предусмотрены каталогом товаров, работ и услуг, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлены в соответствии с потребностью Заказчика. В связи с отсутствием в КТРУ подробного описания товаров дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке и ограничение конкуренции не влекут.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 161148000 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 19.67 - 50 - 983.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 161148001 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 29.67 - 50 - 1483.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 161148002 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 39.67 - 100 - 3967.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru