Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41533327 от 2024-09-19

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.011, 0.011

Общая информация

Номер извещения: 0380300033624000077

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСТЬ-АБАКАНСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСТЬ-АБАКАНСКАЯ РАЙОННАЯ ПРАВОВАЯ СЛУЖБА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.9

Ответственное должностное лицо: Благодатская С. И.

Адрес электронной почты: pravo-ua-rps@r-19.ru

Номер контактного телефона: 8-39032-20104

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике в соответствии с п 1. ч. 1 ст 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: Администрация Усть-Абаканского района Республики Хакасия Место нахождения: 655100 Республика Хакасия, п.г.т. Усть-Абакан, ул. Рабочая, 9 Почтовый адрес: 655100 Республика Хакасия, п.г.т. Усть-Абакан, ул. Рабочая, 9 Е-mail: zakupki_ua@r-19.ru Телефон: 83903221529 Ответственное лицо: Глубокова Елена Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 10781.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243191000853219100100100160010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 10781.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9530050024800000477

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Усть-Абаканский район Республики Хакасия

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 95630000: Муниципальные образования Республики Хакасии / Муниципальные районы Республики Хакасии / Усть-Абаканский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10781.20 - 10781.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201047050003500244 - 10781.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 10781.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, ул. Рабочая, 9, 2-й этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее-НГ), ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет с указанием в платежном поручении назначения платежа: «Обеспечение исполнения контракта (ИКЗ)». Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия НГ определяются в соотв. с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соотв. со ст.95 Закона №44-ФЗ. Типовая форма НГ утверждена ПП РФ от 08.11.2013 № 1005.В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление ОИК, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным проектом контракта. Положения об ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соотв. с п.1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении. Про возврат денежных средств, в проекте контракта. (ст. 96 Закона №44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643956300008000 "Номер лицевого счёта"05803005000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019514901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Хакасия, г Абакан "Номер корреспондентского счета"40102810845370000082

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Проектом Контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: -

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц».

Объект закупки

Итого: 10781.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Канцтовары(3500) Проект контракта 1 Контракт кацелярия (3500) Описание объекта закупки 1 ООЗ канцелярия (3500) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 161038031 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 236.34 - - 2363.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 161116952 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 83.70 - - 837.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 161117175 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 9.78 - - 1956.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 161117176 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 5.81 - - 871.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 161117177 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 15.04 - - 150.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Папка адресная Идентификатор: 161117178 - 17.23.13.130 - Товар - Штука - 153.43 - - 4602.90

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru