Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41536127 от 2024-09-20
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0126300010424000053
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 309110, Белгородская область, 309110 Белгородская обл. Ивнянский район, пос. Ивня ул. Ленина,20
Место нахождения: 309110, Белгородская область, Районы Белгородской области/, Ивнянский район, 309110 Белгородская обл. Ивнянский район, пос. Ивня ул. Ленина,20
Ответственное должностное лицо: Комаров А. М.
Адрес электронной почты: komarov_am@iv.belregion.ru
Номер контактного телефона: 7-47243-55708-183
Факс: +7 (47243) 55708 (183)
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МКУ «Центр ресурсного обеспечения» 309110, Белгородская область, Ивнянский район, поселок Ивня, улица Ленина, д.20, E-mail:cro-ivnya@iv.belregion.ru, Картамышев Юрий Михайлович, директор, тел.8(47243)5-57-08, доб.136
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 104185.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243310900170631090100100080011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 104185.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Ивнянский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 14638000: Муниципальные образования Белгородской области / Муниципальные районы Белгородской области / Ивнянский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
104185.00 - 104185.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
85004129990020550244 - 104185.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 104185.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Белгородская область, Ивнянский район, п. Ивня, ул. Ленина, д. 20
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от цены контракта, по которой, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643146380002600 "Номер лицевого счёта"05850092811 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г Белгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Объект закупки
Итого: 104185.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект муниципального контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 5 Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 4 Требования к участникам закупки.docx 2 Приложение № 6 Образец декларации.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 161354045 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 311.00 - - 104185.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги - не менее 80, не более 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным описанием в выбранной позиции КТРУ 17.12.14.110-00000004 и необходимостью соблюдения требований п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, в целях закупки товара (Бумага листовая для офисной техники формата А4) надлежащего качества, дополняем данную характеристику:
Белизна% - не менее 140, не более 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным описанием в выбранной позиции КТРУ 17.12.14.110-00000004 и необходимостью соблюдения требований п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, в целях закупки товара (Бумага листовая для офисной техники формата А4) надлежащего качества, дополняем данную характеристику:
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru