Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41536269 от 2024-09-20

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 70 — Томская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.084

Общая информация

Номер извещения: 0365400001824000145

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (файл-вкладыш, клейкая лента, папка пластиковая, клейкие закладки пластиковые, лоток для бумаги пластиковый, подставка для канцелярских принадлежностей настольная)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КОЛПАШЕВСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОЛПАШЕВСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 636465, Томская обл, г. Колпашево, ул. Портовая, д. 66 стр. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 636465, Томская обл, УЛ ПОРТОВАЯ, Д. СТР. 66 1

Ответственное должностное лицо: Савина Е. А.

Адрес электронной почты: krvp.savinaea@mail.ru

Номер контактного телефона: 838-254-52969

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное лицо за закупку Звягинцева Светлана Витальевна тел. 8-913-865-36-69

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 83652.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

83652.00 - 83652.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

83652.00 - 83652.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 83652 - 0 - 0 - 0

- Итого - 83652.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241550400264870004300100910030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Томская обл, г. Колпашево, ул. Матьянговская 19

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 83652.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, дополнительным требованиям к НГ, используемой для целей ФЗ № 44, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае: - заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением; - УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000016500 "Номер лицевого счёта"20656НЛ4У10 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016902004 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области, г Томск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 161343327 - 22.29.25.000-00000009 - Товар - Штука - 335.00 - 11 - 3685.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 161341872 - 22.29.25.000-00000009 - Товар - Штука - 45.50 - 190 - 8645.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 161341873 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 18.00 - 150 - 2700.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 161341874 - 22.29.25.000-00000011 - Товар - Штука - 132.00 - 31 - 4092.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 161341875 - 22.29.25.000-00000006 - Товар - Штука - 219.00 - 5 - 1095.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 161341876 - 22.29.25.000-00000009 - Товар - Штука - 176.00 - 10 - 1760.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 161341877 - 22.29.25.000-00000011 - Товар - Штука - 187.00 - 20 - 3740.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Файл-вкладыш Идентификатор: 161305629 - 22.29.25.000-00000054 - Товар - Упаковка - 299.00 - 75 - 22425.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 161305630 - 22.29.25.000-00000008 - Товар - Штука - 22.00 - 150 - 3300.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клейкая лента Идентификатор: 161305631 - 22.29.21.000-00000001 - Товар - Штука - 25.90 - 120 - 3108.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клейкая лента Идентификатор: 161305632 - 22.29.21.000-00000002 - Товар - Штука - 77.00 - 150 - 11550.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клейкая лента Идентификатор: 161340299 - 22.29.21.000-00000002 - Товар - Штука - 405.00 - 5 - 2025.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 161340300 - 22.29.25.000-00000014 - Товар - Штука - 583.00 - 10 - 5830.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 161340301 - 22.29.25.000-00000002 - Товар - Упаковка - 32.00 - 80 - 2560.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Идентификатор: 161340302 - 22.29.25.000-00000018 - Товар - Штука - 549.00 - 13 - 7137.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru