Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41536721 от 2024-09-20
Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: В соответствии с ч. 4 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчиком принято решение в извещение об осуществлении закупки на поставку расходных материалов для средств печати и копирования данных от 16.05.2024 № 0165100006324000069 внести изменения
Общая информация
Номер извещения: 0165100006324000069
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ. ПУШКИНА, Д.34/1
Место нахождения: Российская Федерация, 634003, Томская обл, Томск г, УЛ. ПУШКИНА, Д.34/1
Ответственное должностное лицо: Антоненко В. О.
Адрес электронной почты: vo.antonenko@r70.rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 8-3822-650683
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: по вопросам обоснования начальной (максимальной) цены контракта, по вопросам заключения контракта, по иным вопросам – Антоненко Валерия Олеговна, тел. (3822) 65-06-83, vo.antonenko@r70.rosreestr.ru по вопросам объекта закупки, технического задания, исполнения контракта – Лапин Александр Эдуардович, тел. 8(3822) 65-99-25, al@r70.rosreestr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А274924000000211
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.09.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38200.00 - 38200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
32104125440190020242 - 38200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 38200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241701710783770170100100890012620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Томская обл, 634003, Российская Федерация, Томская область, город Томск, ул. Пушкина 34/1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 38200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением 5 Требование к обеспечению заявки на участие в закупке, к обеспечению исполнения контракта, к ОГО)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016500 "Номер лицевого счёта"05651А27490 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016902004 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Приложением 3 Описание объекта закупки
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемые картриджи должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки или не менее гарантии производителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Заказчик предупреждает участников закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК картриджи Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта закупки с изменениями от 20.09.2024 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки) Дополнительная информация и документы 1 Решение о внесении изменений в извещение от 20.09.2024 2 Приложение 5 обеспечение исполнения контаркта
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Так как КТРУ 20.59.12.120-00000002 не содержит описание товара, что не позволяет определить его качественные, функциональные и технические характеристики, Заказчик описывает объект закупки исходя из своих потребностей. При этом указание функциональных, технических и качественных характеристик будет считаться дополнительной информацией по отношению к каталожной информации. Идентификатор: 161141708 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 2700.00 - 2 - 5400.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Картридж для электрографических печатающих устройств. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Так как КТРУ 20.59.12.120-00000002 не содержит описание товара, что не позволяет определить его качественные, функциональные и технические характеристики, Заказчик описывает объект закупки исходя из своих потребностей. При этом указание функциональных, технических и качественных характеристик будет считаться дополнительной информацией по отношению к каталожной информации. )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке
Модель принтера - LBP246dw - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип печати - Лазерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Модель лазерного картриджа - 070H (без чипа) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет печати - Чёрный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс картриджа, страниц формата A4 при заполнении 5% площади страницы - ? 10200 - Лист печатный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Так как КТРУ 20.59.12.120-00000002 не содержит описание товара, что не позволяет определить его качественные, функциональные и технические характеристики, Заказчик описывает объект закупки исходя из своих потребностей. При этом указание функциональных, технических и качественных характеристик будет считаться дополнительной информацией по отношению к каталожной информации Идентификатор: 161141709 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 16400.00 - 2 - 32800.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Картридж для электрографических печатающих устройств. Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Так как КТРУ 20.59.12.120-00000002 не содержит описание товара, что не позволяет определить его качественные, функциональные и технические характеристики, Заказчик описывает объект закупки исходя из своих потребностей. При этом указание функциональных, технических и качественных характеристик будет считаться дополнительной информацией по отношению к каталожной информации )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке
Ёмкость 1 контейнера - ? 70 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Модель принтера - Epson L18050 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип печати - Струйная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Модель картриджа - Epson 108 (оригинальный) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет печати - Black (чёрный), Magenta (пурпурный), Cyan (голубой), Yellow (жёлтый), Light Cyan (светло-голубой), Light Magenta (светло-пурпурный) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru