Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41537681 от 2024-09-21

Изготовление и поставка папок и вкладышей

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0120300000724000011

Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка папок и вкладышей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 101

Место нахождения: Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 101

Ответственное должностное лицо: Попова Е. В.

Адрес электронной почты: dumaussur@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4234-338286

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 127532.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0530153724200000152

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Уссурийского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 05723000: Муниципальные образования Приморского края / Городские округа Приморского края / Уссурийский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

127532.00 - 127532.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00401139909912070244 - 127532.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 127532.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243251103225325110100100030025819244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Приморский край, Уссурийск г, ул. Ленина 101 каб. 413 (4 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 127532.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2550.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Исполнитель гарантирует замену при обнаружении брака или допоставку недостающих папок и вкладышей.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 1 год

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4 МК папки и вкладыши 24 Описание объекта закупки 1 Приложение 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к заявке Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для ОИК

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка "Благодарность Думы Уссурийского городского округа Приморского края Идентификатор: 160936315 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 195.83 - 400 - 78332.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вкладыш "Благодарность Думы Уссурийского городского округа Приморского края" Идентификатор: 160936316 - 58.19.19.190 - Товар - Штука - 123.00 - 400 - 49200.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru