Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41537737 от 2024-09-21

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.047

Общая информация

Номер извещения: 0134300010824000006

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники на 2 полугодие

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, УЛ. БАЛТАХИНОВА, Д.20

Место нахождения: Российская Федерация, 669001, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, УЛ. БАЛТАХИНОВА, Д.20

Ответственное должностное лицо: Жербакова Л. А.

Адрес электронной почты: ehirit-econom@irmail.ru

Номер контактного телефона: 8-39541-31708

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица заказчика Хангуев Андрей Хамакшинович Фамилия, имя, отчество сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты Хангуев Андрей Хамакшинович 8(39541) 3-15-73 ehiritbyh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 47187.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2530172524340000642

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 21.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Эхирит-Булагатский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25657000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Эхирит-Булагатский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47187.50 - 47187.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101046816160120244 - 47187.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 47187.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243850600346685060100101160011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Эхирит-Булагатский р-н, Усть-Ордынский п, ул.Балтахинова, 20

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 47187.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запреты, указанные в пунктах 1 и 2 постановления Правительства от 30.04.2020 № 616 не применяются на основании п.п «б» п. 3 постановления: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня). -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Банковские реквизиты для перечисления денежных средств используемых в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: ИНН/КПП 8506009690/850601001 УФК по Иркутской обл. (Комитет по финансам и экономике администрации муниципального образования «Эхирит-Булагатский район», л/с05343017270) Единый казначейский счет 40102810145370000026 казначейский счет 03232643256570003400 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск БИК 012520101 В назначении платежа указать «Обеспечение исполнения контракта по № аукциона (конкурса)» (с точным наименованием предмета контракта). Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1, 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе: 15 дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, на счет, указанный Поставщиком. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в статье 45 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 ООЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 160616938 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 377.50 - 125 - 47187.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru