Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41538869 от 2024-09-21

Поставка принтеров

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0344300069024000348

Наименование объекта закупки: Поставка принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25

Место нахождения: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.25

Ответственное должностное лицо: Баланина К. А.

Адрес электронной почты: info@czrsi-kursk.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-740725

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (КУМИ г. Курска). Адрес заказчика: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69. Ответственное должностное лицо: Крылова Елена Викторовна - руководитель контрактной службы; Селина Татьяна Викторовна - консультант контрактной службы. Телефон: +7(4712)54-59-62. Адрес электронной почты: contractservice.kumi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 210000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243463200108446320100102180012620242

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 210000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3830035824440000658

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 44 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Курска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 38701000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области / город Курск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

210000.00 - 210000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

911041016002С1457242 - 210000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 210000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, ул. Ленина,69

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в соответствии с требованиями технического задания, действующего законодательства Российской Федерации, действующих нормативов, правил, технических условий, регламентов, стандартов качества, применяемых для товара. Поставщик предоставляет гарантию качества на поставляемый товар, на все его составляющие и комплектующие части, гарантийный срок (гарантийный период) составляет не менее 12 месяцев, включая обеспечение гарантийного обслуживания товара (далее – гарантийные обязательства). Гарантийный срок исчисляется – с даты подписания документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки товара в соответствии с описанием объекта закупки и проектом муниципального контракта. Дата окончания направления участниками запросов на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки – 23.09.2024 года 00 часов 00 минут; Дата окончания направления Заказчиком разъяснений на запросы участников – 25.09.2024 года. В соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с документами, приложенными к извещению.

Объект закупки

Итого: 210000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" - - -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Принтер Идентификатор: 160927030 - 26.20.16.120-00000101 - Товар - Штука - 30000.00 - - 210000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru