Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41544168 от 2024-09-23
Поставка картриджей для нужд МКУ Управление по делам ГО и ЧС
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0849300005924000209
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для нужд МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, пр. Ленина, д. 18, каб. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо: Динч Д. С.
Адрес электронной почты: yuristmku@gmail.com
Номер контактного телефона: 8-81531-59626
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 130000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243511800065351030100100120012899244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КИРОВСКА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 130000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 473Q374424490000078
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.09.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Кировска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 47522000: Муниципальные образования Мурманской области / Муниципальные округа Мурманской области / город Кировск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
130000.00 - 130000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00203100440124600244 - 130000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 130000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Кировск г, Мурманская область, город Кировск, проспект Ленина, дом 16. В рабочие дни, с 09:00 до 17:00
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 130000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. ОбоснованиеНМЦК_картриджи ГО и ЧС Проект контракта 1 2. Проект контракта_поставка картриджей ГО и ЧС Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки_поставка картриджей ГО и ЧС Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Картридж Идентификатор: 161474313 - 28.99.40.110 - Товар - NV Print TN-3480 Допускается поставка эквивалента - Штука - 1300.00 - - 130000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru